Первая ТВ-реклама BlaBlaCar, трансляция KFC с котами и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
- «Совкомбанк» первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах, сообщают представители банка. По команде «Алиса, запусти навык “карта Халва”» помощник рассказывает об особенностях карты, как её оформить и где находится ближайший офис банка.
Сеть пиццерий Papa John's начала убирать с рекламных материалов фото основателя компании Джона Шнаттера. Шнаттер в июле 2018 года объявил об уходе из компании после расистского высказывания на тренинге по борьбе с расизмом. При этом компания не собирается менять своё название.
Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час. Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.
«Google Мой бизнес» будет оповещать владельцев страниц о том, что информация об их компании начала показываться в результатах поиска и на «Картах».
«Google Мой бизнес» ввёл кнопку Call Now («Позвонить») в записи на страницах компании в поиске и на «Картах». При нажатии на неё начнётся звонок на основной номер телефона, указанный в профиле.
Facebook анонсировала новые инструменты для создания рекламы в приложении Facebook Ads Manager. С их помощью рекламодатели смогут создавать и редактировать изображения для своих объявлений. Например, теперь можно добавить на изображение логотип, стикеры и формы, обрезать изображение и применять различные фильтры к фото. Приложение доступно для iOS и Android.
KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию. В видео коты развлекались в игровом доме в форме полковника Сандерса, а пользователи решали, что будет дальше. Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов. Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу. Пара куриных ножек висела на верёвках на игровом доме. По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.
Производитель велосипедов Specialized пригласил на съёмки в рекламном ролике бабушку с дважды прооперированным коленом и трёхкратного чемпиона мира по велогонкам Петера Сагана. Они соревнуются между собой — бабушка за рулём электровелосипеда, а спортсмен — на обычном. В итоге бабушка на электровелосипеде обогнала профессионального велогонщика. «Как ты, только быстрее», — описывает бренд свои велосипеды.
Первую ТВ-рекламу BlaBlaCar в России покажут на «России 24», НТВ, ТНТ, «Че», СТС, 2х2 и других федеральных каналах. В видео сервиса для поиска попутчиков BlaBlaCar показаны истории путешествий пассажиров и водителей: поездки на природу, встречи в городе, отдых с друзьями.
- Подборка публикаций спонсоров мундиаля в социальных сетях: Златан Ибрагимович в видео от Visa, Юрий Дудь в ролике Adidas, розыгрыши, благотворительность и другие рекламные кампании брендов. Например, Adidas подготовила специальную коллекцию футболок с эксклюзивными принтами от Сергея Шнурова, Юрия Дудя, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса. В группах публиковали тематический контент, а все желающие могли посмотреть трансляцию матча России и Саудовской Аравии с комментариями Юрия Дудя в Музее Москвы.
- Новые ролики от Apple Watch призывают больше двигаться. Реклама направлена на три группы покупателей: активных девушек, мужчин-спортсменов и пожилых людей. Например, в одном из видео показаны будни пожилого мужчины Эрика, который в качестве физической активности выбирает катание на велосипеде, прогулки с собакой и подниматься по лестнице вместо поездки на лифте.