«Совкомбанк» научил «Алису» отвечать на вопросы о карте «Халва»

Голосовой помощник «Яндекса» расскажет о преимуществах и оформлении карты.

«Совкомбанк» первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алиса» отвечать на вопросы о банковских продуктах, сообщают представители банка. По команде «Алиса, запусти навык “карта Халва”» помощник рассказывает об особенностях карты, как её оформить и где находится ближайший офис банка.

По словам представителей банка, проект с «Халвой» находится на начальной стадии: «Пока не наработано достаточно материала по общению “Алисы” с клиентами банка, но она быстро учится и будет подробно общаться с пользователями о финансовых продуктах».

«Алиса» доступна в приложении «Яндекса», «Яндекс.Браузере» и в программах для Windows.

Мы продолжим активную работу с «Алисой» и другими подобными проектами. Будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в технологическом развитии от ведущих игроков.

Андрей Спиваков, главный управляющий директор «Совкомбанка»
22
16 комментариев

Алиса, отзовут ли лицензию у совкомбанка?

11
Ответить

На этот вопрос сможет точно ответить не Алиса, а только Эльвира

14
Ответить

Это очень смешно.

Ответить

Вот какой сценарий применения и мотивация должны быть, чтобы пользователь начал в «Алиса, запусти навык “карта Халва”»?

6
Ответить

Прекратите свой агрессивный телефонный маркетинг с это халвой.

5
Ответить
4
Ответить

Для того чтобы не отставать в развитии от ведущих игроков нужно сменить название. "Совкомбанк" бггг

3
Ответить