Активность была и в офлайне. Например, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Саранска, Калининграда и Волгограда могли посетить стенды Hyundai на Фестивале болельщиков FIFA, поиграть в автофутбол на автомобилях Solaris, сфотографироваться в «прыжке вратаря» или выиграть сувениры за правильно предсказанный счёт игры. В Москве компания также устроила выставку экспонатов из Музея мирового футбола FIFA.
Есть еще пророческая (но до начала ЧМ)
https://www.youtube.com/watch?v=hQbRqleqFqk
Хорошее видео, спасибо :)
Комментарий недоступен
Согласна, интересных кейсов здесь очень много. В данном случае смотрела только официальных спонсоров.
а что яндекс и додопицца?) что бы вы еще отметили? я вот кейсы яндекса и додопиццы пропустил.
Комментарий недоступен
всегда есть что-то лучше)))