Маркетинг Maria Shirokova
1 301

Чемпионат креатива: что публиковали спонсоры мундиаля в социальных сетях

Златан Ибрагимович в видео от Visa, Юрий Дудь в видео Adidas, розыгрыши, благотворительность и другие рекламные кампании в подборке агентства «Интериум».

В закладки

Visa

Это один из основных международных партнёров FIFA. К чемпионату в России компания представила новое средство оплаты — кольцо с платёжной технологией. Желающие протестировать новый продукт могли выиграть его, опубликовав своё селфи с хештегом #ПлатиКакЗлатан. Акция успешно поддерживалась публикациями и видеороликами со шведским футболистом Златаном Ибрагимовичем.

Компания разыгрывала билеты на чемпионат и другие призы за покупки в магазинах «Магнит» и на АЗС «Газпромнефть» с помощью карт Visa. Компания выпускала тематические поздравительные публикации, видеоролики с советами для болельщиков и интересными фактами о тратах во время чемпионата, а также сделала тематические обложки для своих социальных сетей.

Adidas

Компания подготовила специальную коллекцию футболок с эксклюзивными принтами от Сергея Шнурова, Юрия Дудя, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса. В группах публиковался тематический контент, а все желающие могли посмотреть трансляцию матча России и Саудовской Аравии с комментариями Юрия Дудя в Музее Москвы.

Hyundai и Kia Motors

Hyundai активно задействовала всевозможные форматы: тематические обложки, GIF-анимации, тесты, контент о футболе и множество интерактивных активностей и видео.

Hyundai также разработала лендинг, где все футбольные фанаты могли пройти тест, определяющий какая роль им лучше всего подойдёт в сборной. Помимо этого, была возможность сыграть в виртуальную игру или поучаствовать в конкурсе «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу».

Активность была и в офлайне. Например, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Саранска, Калининграда и Волгограда могли посетить стенды Hyundai на Фестивале болельщиков FIFA, поиграть в автофутбол на автомобилях Solaris, сфотографироваться в «прыжке вратаря» или выиграть сувениры за правильно предсказанный счёт игры. В Москве компания также устроила выставку экспонатов из Музея мирового футбола FIFA.

На сайте KIA можно было поучаствовать в гонке прогнозов, зарабатывая баллы за угаданный результат, следить за выпусками из разных городов, куда компания организовала тур с блогером Алексеем Кирьяновым. Любители футбола могли выиграть билеты за покупку машины, а также записавшись на тест-драйв или техобслуживание.

Билеты на матчи от KIA могли получить и подписчики социальных сетей, которые хорошо знают свой город. Компания уделила большое внимание историческим фактам о футболе и матчам между разными странами — этому посвящены большинство тематических публикаций на их страницах.

Довольно интересными получились видео с места событий и другие ролики про чемпионат. Так, например, нескольким иностранцам пришлось ответить на вопросы о России. Угадайте, кто такой Чебурашка по мнению наших гостей?

Coca-Cola

Компания разработала приложение, которое могло бы занять всё свободное время болельщика между матчами: в приложении можно было проходить различные тесты, узнать, кто был чемпионом мира в год вашего рождения, получить тематические стикеры и автографы от сборной России, посмотреть клип Басты, сделать футбольное фото и видео, а также оперативно узнавать о всех проходящих мероприятиях.

Компания активно использовала популярные мемы, GIF-анимации, голосования, проводила множество конкурсов. Так участники могли стать исполнителем футбольного гимна, записав свою версию ролика Басты «Миллион голосов», либо героем арт-объекта в центре Москвы, выиграть мяч с матча открытия и множество других призов.

«Газпромнефть»

Компания не осталась в стороне от мемов. Помимо этого, в своих группах в социальных сетях компания рассказывала истории болельщиков и разыгрывал билеты на чемпионат вместе сVisa для тех, кто заправлялся на их АЗС.

McDonald's

Сеть ресторанов сделала упор на благотворительность. Благодаря программе «На Чемпионат Мира FIFA 2018 вместе с Макдоналдс!» 1408 детей из разных стран мира получили возможность выйти на матчи мундиаля рука об руку с известными футболистами.

Среди детей были подопечные благотворительных фондов, дети с особенными возможностями здоровья, из многодетных, малообеспеченных семей, словом, те, кто особенно нуждается в ярких эмоциях.

Возможность поприсутствовать на поле и выиграть бесплатные билеты на матч получили дети, которые покупали большие обеды в McDonald's в период акции. Также компания активно публиковала футбольные мемы, голосования-прогнозы, анонсы матчей и другой тематический контент в своих социальных сетях.

«Альфа-банк»

Банк разыгрывал поездку в страну-победительницу чемпионата. Для участия в розыгрыше нужно было угадать, кто выиграет игру и поделиться своим прогнозом в социальных сетях.

Банк активно использовал все форматы тематического контента — GIF-анимации, голосования, мемы, анонсы матчей, поздравления и розыгрыши. Выиграть можно было шапку-ушанку, мяч с автографами футболистов, билеты на игру и много других призов.

Помимо этого, банк делился с подписчиками видео о подготовке стадионов, интервью с футболистами и различными подсчётами с чемпионата. Например, сколько денег было потрачено болельщиками в период чемпионата.

Vivo

Компания делала серию публикаций о стадионах чемпионата, публиковали интересные факты о соревнованиях в прошлом и даже устроили своеобразную викторину «правда или ложь» на знание истории футбола.

Hisense Russia

Компания активно использовала мемы, GIF-анимации, публиковала видеоподборки самых интересных моментов с прошедших матчей, а также проводила викторины на знание футбола. Авторы самых точных прогнозов могли получить в подарок телевизор.

«Ростелеком»

Компания сконцентрировалась на подаче своих специальных продуктов. Так был запущен новый футбольный канал «Матч! Ultra» и стартовала акция «Футболомания», где все желающие могли на специальных условиях подключить всё, что нужно настоящему болельщику: высокоскоростной «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и получить компьютерную игру FIFA 18.

РЖД

Компания подготовила гид болельщика, где можно было оперативно заказать билет на поезд, узнать последние новости чемпионата, посмотреть расписание игр и почитать про города, в которых пройдут матчи.

Кроме того, они активно делились фотографиями болельщиков из разных городов, картами достопримечательностей, делали полезные инфографики, рассказывали необычные истории и сообщали погоду. В Instagram проходил специальный фотоконкурс с подстаканниками, расставленными в городах проведения чемпионата.

«Алроса»

Компания сообщила о находке алмаза в виде футбольного мяча, а также обещала представить «особенную» коллекцию алмазов к чемпионату. «Алроса» разыграла несколько билетов на матчи для тех, кто придумал лучшее название представленным алмазам.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Shirokova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430\u043a\u0437\u043b\u0430\u0442\u0430\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42065, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42065, "author_id": 177069, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42065\/get","add":"\/comments\/42065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Есть еще пророческая (но до начала ЧМ)
https://www.youtube.com/watch?v=hQbRqleqFqk

Ответить
0

Хорошее видео, спасибо :)

Ответить
1

Хмм? А где остальные компании? Автор выбрала далеко не самые интересные. Всякие там Яндекс или ДодоПицца где?

Ответить
0

Согласна, интересных кейсов здесь очень много. В данном случае смотрела только официальных спонсоров.

Ответить
0

а что яндекс и додопицца?) что бы вы еще отметили? я вот кейсы яндекса и додопиццы пропустил.

Ответить
0

не креативно, по сравнению с рекламой африканской кфс, вообще днище

Ответить
0

всегда есть что-то лучше)))

Ответить
0

а будут еще кейсы от неофициальных спонсоров?

Ответить
0

Как идея для следующей статьи :) А вам кто больше всего понравился?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления