{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты и стратегии для маркетологов, когда файлы cookie уйдут навсегда

Вы когда-нибудь видели онлайн-рекламу, которая следовала за вами целыми днями? Она появляется, когда вы просматриваете социальные сети, на боковых панелях вашей любимой колонки новостей и над панелью навигации вашего любимого веб-сайта.

Подобно призраку, она отслеживает ваше поведение с тихой, иногда жуткой решимостью. Это «преследование» происходит благодаря интернет маркетологам, которые отслеживают ваше поведение в Интернете, чтобы продемонстрировать свои продукты и стимулировать продажи.

Раньше маркетологи в значительной степени полагались на сторонние файлы cookie для показа целевой рекламы. С помощью различных веб-браузеров они могли собирать конфиденциальные данные о потребителях и настраивать рекламные кампании на основе полученной информации.

Использование этих стратегий привело к серьезным рискам для конфиденциальности и недоверию общественности. Есть причина, по которой так много интернет-пользователей до сих пор блокируют файлы cookie в своих веб-браузерах.

К счастью, мир интернет маркетинга движется в новом направлении. Эта новая эра направлена на защиту конфиденциальности потребителей с помощью менее инвазивной рекламной тактики.

Ситуация начала меняться в 2017 году, когда Apple представила свою программу Intelligent Tracking Prevention. Эта программа положила начало тенденции к блокировке сторонних файлов cookie, которые в настоящее время находятся в процессе законодательного прекращения к 2023 году.

Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг не является новой стратегией цифрового маркетинга, но исследования показывают, что он возвращается. Хотя его часто путают с поведенческим таргетингом файлов cookie, он не принимает решения на основе данных отдельных пользователей.

Контекстная реклама персонализирована для аудитории в целом, они имеют отношение к содержанию веб-сайта и его аудитории. Например, реклама бренда кофе может появиться на странице рецептов блинов. Или реклама авиакомпании может появиться в разделе путешествий нового сайта.

Контекстный таргетинг защищает конфиденциальность пользователей, оставаясь при этом актуальным в интересах пользователей. Это также позволяет рекламе выглядеть и ощущаться органично, но без чрезмерной персонализации.

Автоматизированные технологии помогают специалистам по интернет маркетингу найти свое место в «эпоху пост-куки». Отличным примером является решения для повышения узнаваемости бренда , в котором используется искусственный интеллект, помогающий брендам определять свою целевую аудиторию и более точно подбирать рекламу. ИИ учитывает ключевые слова, контент и изображения веб-сайтов, чтобы подобрать наилучшие результаты.

Списки адресов электронной почты

Списки адресов электронной почты — отличный способ для интернет маркетологов без файлов cookie взаимодействовать с устоявшейся аудиторией бренда. Этот пример первичных данных выглядит именно так: список адресов электронной почты, которые пользователи предложили компании в обмен на специальные новости и обновления.

Цель списка адресов электронной почты — создать более прямые отношения с потребителем. Такие пользователи с большей вероятностью совершат продажу, потому что они уже заинтересованы в компании. Включая формы конверсии и призывы к действию, маркетологи могут повысить рентабельность инвестиций и понять, что ищут клиенты. Они также могут задавать конкретные вопросы подписчикам, чтобы собрать больше данных. Доверие строится, когда клиенты делятся своими предпочтениями и самостоятельно разрабатывают свои профили данных.

Списки адресов электронной почты также защищают информацию о клиентах от третьих лиц, и отношения остаются между компанией и почтовым ящиком пользователя. Эта эксклюзивность делает его надежным способом безопасного улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения продаж.

Списки телефонных номеров

Вы сможете использовать телефонные звонки для выявления потребностей у своей целевой аудитории. Такая база в вашей компании может формироваться с течением времени - это те пользователи, которые оставили свой номер на вашем сайте.

Мы в SeeMantic используем автоматизированные системы программных, голосовых роботов. Это новые, умные технологии, которые делают жизнь отдела продаж и маркетинга эффективными.

Обращайтесь к нам, мы разработаем виртуального менеджера по продажам, который сможет работать с клиентами от первого звонка до получения денег.

Органический маркетинг в социальных сетях

Интернет маркетинг не всегда связан с созданием рекламы, и не менее важно стимулировать продажи с помощью органических стратегий в социальных сетях.

Органический маркетинг в социальных сетях включает в себя весь контент, который не является платным продвижением. Маркетологи могут взаимодействовать с подписчиками, публикуя сообщения не тратя ни копейки.

Так как же компании максимизировать охват без таргетированной рекламы?

Во-первых, маркетологи должны сосредоточиться на идентичности своего бренда. Выбор ключевых слов для целей SEO — отличный способ начать. Ключевые слова помогают пользователям находить товары и услуги при прокрутке поисковых систем. Ключевые слова нацелены на нишевую аудиторию компании, оставаясь при этом достаточно широкими для обнаружения новых потенциальных клиентов.

Включение этих ключевых слов в сообщения в социальных сетях может улучшить видимость бренда для соответствующей аудитории. Такую же последовательность следует учитывать при улучшении визуальной эстетики бренда.

Маркетологи должны последовательно создавать и публиковать контент, как только этот брендинг станет общепринятым. Многие предлагают планировать цикл контента за три месяца вперед. Включение вечнозеленого контента — отличный способ перепрофилировать фрагменты, когда невозможно сделать что-то новое.

Чтобы успешно удерживать подписчиков, маркетологи должны смешивать различные публикуемые элементы контента. Будь то веселый танец в TikTok или сериал «Сотрудник недели» в Вконтакте, органические социальные сети наиболее успешны, когда они кажутся настоящими.

Ценности и интересы потребителя должны быть в центре внимания.

Акцент на креативе

Хотя сторонние файлы cookie были простым способом для маркетологов отслеживать данные о потребителях, будущее цифрового маркетинга выглядит гораздо более инновационным. Эпоха конфиденциальности требует, чтобы пространство электронной коммерции вместо этого узнавало о потребителях с помощью тактики построения отношений.

--

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, в котором вы найдёте ещё больше интересных статей на тему автоматизации отдела продаж, рекламы и маркетинга.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Елисеева
Автор

Интересная точка зрения))))
Вот здесь писала и про метки, и про контроль ОП, и про аналитику по умолчанию - внедряйте
https://vc.ru/u/1070333-kseniya-eliseeva/389770-platforma-seemantic-prizvannaya-uprostit-zhizn-vashego-otdela-marketinga-i-prodazh-v-2022-godu

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда