Платформа SeeMantic, призванная упростить жизнь вашего отдела маркетинга и продаж в 2022 году

Одна из главных проблем предпринимателей — это контроль за потоком клиентов. Контроль может быть высокий, средний, низкий. Чаще всего у владельцев бизнеса много источников рекламы, несколько мест откуда они получают заявки. Это могут быть сайты, социальные сети, messenger, телефония и другие каналы продвижения. Всё разбросано по разным местам, нет централизованной системы. Из-за этого быстро теряется связь с клиентом, клиент уходит к конкуренту. Вспомните себя, вы напишите первым пяти поставщикам, ждёте первого, кто откликнется и начинаете с ним работать.

Платформа SeeMantic, призванная упростить жизнь вашего отдела маркетинга и продаж в 2022 году

На помощь приходят самовнедряемые системы продаж. В качестве примера возьмём платформу SeeMantic.

Основные функции SeeMantic

Сбор и систематизация базы клиентов.

Задачи и напоминания менеджерам.

Автоматизация отдела продаж (цифровые воронки и автоворонки).

Аналитика (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам).

Лидогенерация.

Преимущества SeeMantic

Простая и понятная CRM.

Сквозная аналитика по ROI.

Аналитика звонков (коллтрекинг).

Виджет обратного звонка.

Виртуальная телефония и номера.

Управление контролем за менеджерами.

Автоворонки и цепочки касаний.

Все сервисы в одной CRM системе.

CRM SeeMantic

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой прикладное ПО для компаний. Задача CRM состоит в автоматизации тактик и путей взаимодействия с покупателями/заказчиками, в том числе для увеличения объема продаж.

Проекты

Самый главный раздел это проекты. Сотрудники проводят больше всего времени здесь. По каждому проекту ведётся собственная аналитика. Мы можем вести независимые отделы. Сотрудник может работать в разных проектах с установлением разного уровня доступа.

На одном аккаунте можно создать бесконечное число проектов.

Клиенты

Контакт создаётся внутри проекта. Вся информация о клиенте хранится внутри, можно добавлять любые разделы. Например, реквизиты, аллергические реакции, предпочтения в продуктах питания и многое другое.

Лиды

Лид - это карточка обращения клиента. Ведётся вся работа от первого контакта до закрытия сделки. В системе карточка создаётся автоматически, если пришла заявка из интегрированных источников. Если клиент пришёл в офис, тогда лид создаётся вручную. В лиде фиксируется вся информация о клиенте.

Сделка

Сделка создаётся после того, как мы переводим лид на шаг оплата. Со сделкой работаем в специальном разделе. Она настраивается отдельно. После перехода на шаг «оплата», лид не пропадает насовсем из предыдущего шага.

Если клиент начал заполнять форму и бросил, в какой-то момент или забыл нажать на кнопку «отправить», то заявка приходит в любом случае. Лид появляется в системе моментально. Сотрудники быстро реагируют и перезванивают. Менеджеру даже не нужно видеть заявку. Система сама звонит свободному менеджеру и оповещает.

Воронка продаж

Что такое воронка продаж зачем она нужна? Как она связана с CRM системой SeeMantic?

Лид менеджмент это процесс превращения лида в сделку. Воронка продаж - это инструмент для анализа и упрощения лидменеджмента. Воронка от лида до сделки всегда состоит из множества понятных этапов, они называются шагами воронки. Постепенно лид продвигается по воронке, проходя последовательно шаг за шагом. Главная задача в воронке состоит в отслеживании конверсии переходов с одного шага на другой.

Когда мы получаем конверсию шага, мы можем очень точно посмотреть на каком именно шаге компания теряет больше всего клиентов, где они перестают двигаться по воронке и уходят в отказ.

Как правило это шаги с ожиданием действий клиента. Лиды часто и подолгу зависают на таких шагах и постепенно остывают. Нередко менеджеры вместо того, чтобы общаться с клиентом, получив обратную связь, не работают с возражениями - просто оставляют таких клиентов наедине со своими мыслями, пока они сами не созреют. Увы это происходит довольно редко.

Благодаря воронке SeeMantic руководитель сам может увидеть проблему. Далее можно скорректировать скрипты продаж, работая с менеджерами. Кроме того, система позволяет автоматизировать процесс общения с клиентом.

В воронке необходимо зафиксировать самые важные этапы работы с клиентом при доведении его до продажи. Например создания коммерческого предложения, согласование и подписание договора, оплата. То есть мы фиксируем понятные и конечные шаги требующие действий со стороны сотрудников.

После того как удалось определиться с основными шагами воронки, которые необходимы в системе, нужно также ввести промежуточные шаги. Они необходимы для упрощения работы, в CRM системе по ним статистика не собирается. Это могут быть шаги воронки «не дозвонился», «формируем заказ», «шаг для рассылки по акции» и многие другие.

Настройка сотрудников

CRM система позволяет присваивать сотрудникам различный уровень доступа и роли. От этого будет зависеть функциональность самих сотрудников их эффективность, а также общая защищенность аккаунта.

Импорт базы

Если у вас есть собственная база контактов, то с переносом их в SeeMantic не будет проблем. Заходим в раздел CRM системы и выбираем импорт лидов или импорт сделок, зависимости от того какую базу мы загружаем. Тех, кто уже купил или тех, кто ещё не успел купить.

Телефония

На платформе SeeMantic уже есть своя встроенная телефония. Больше никаких интеграций, сложностей и проблем. Более того, платформа предоставляет в подарок многоканальный номер телефона на весь срок работы в системе.

В многоканальном номере можно назначить один номер для целого отдела и по нему смогут параллельно разговаривать несколько человек. Помимо этого при исходящих звонках с использованным виртуального номера в качестве отображаемого, его также может использовать несколько сотрудников. Также появляется возможность использовать федеральные номера 8 800 и 8 804 с бесплатным звонком для клиентов. На такие номера звонят гораздо охотнее просто потому что бесплатно.

Федеральный номер говорит о серьёзности компании. Если это необходимо можно купить номера прямо в системе.

Все номера в системе привязывается только к проектам - это означает что при входящем вызове звонок приходит в первую очередь на сам проект, а дальше в силу вступают настройки системы, которые к слову очень гибкие.

Виджеты

Если посмотреть откуда пришли все клиенты, то можно узнать много нового о своем бизнесе. Понять сколько стоит клиент, принес ли он деньги или убытки. Но об этом мы расскажем чуть позже, когда мы дойдем до аналитики.

Виджет callback в системе SeeMantic позволяет спасать больше клиентов, чем любые другие. Это 86%, которые уходят с сайта, так и не сделав заказ. Давайте клиентам интересные для них предложения именно в тот момент, когда они будут наиболее подходящими.

Чтобы понять, как это работает у нас существует тестовый период.

Регистрируйтесь в системе SeeMantic и мы поможем внедрить этот виджет в ваш бизнес.

Интеграция с сайтом

SeeMantic можно установить на любой сайт, который поддерживает интеграцию стороннего html-кода. Все инструкции по установке находятся в личном кабинете.

Если нет разработчика вы можете обратиться к нам из раздела «интеграция с сайтом». Для этого нужно нажать на кнопку «помощь в установке кода» в открывшемся окне и предоставить данные, необходимые для доступа к редактированию вашего сайта. После этого специалисты платформы SeeMantic сами корректно установят код на сайте.

Сквозная аналитика рекламы (ROI)

Коснёмся самого важного раздела SeeMantic – это аналитика. Ведь ради него в свое время и создавали платформу SeeMantic.

Вы можете отслеживать все количественные показатели в динамике. Во-первых, можно отследить насколько эффективными были те изменения в рекламной кампании, которые вы вносили. Помимо этого можно понять наиболее конверсионное время, кстати для этого на платформе SeeMantic вообще есть отдельный раздел аналитика - динамика конверсий.

В нем можно отследить количество посетителей сайта по дням или по часам, если мы добавляем к этому еще количество лидов и конверсии, мы сможем определить наиболее эффективное время для работы рекламной кампании. Если в рекламной кампании задать именно это время работы объявления, вы увеличите эффективность рекламы.

В идеале нам нужно уметь пользоваться всеми инструментами, ведь в интернет-маркетинге не бывает мелочей, например фильтры в основном разделе статистике могут дать вам очень много дополнительной информации.

Для того чтобы весь трафик зафиксировался корректно, нам обязательно нужно задать utm-метки для всех рекламных объявлений, а еще лучше вообще для всех ссылок, которые размещены где-либо и по которым потенциально должен приходить целевой трафик. Создавать utm-метки можно в разделе аналитика.

Общие настройки

Поговорим о дополнительных особенностях системы, которые не входят ни в один из разделов, которые мы обсуждали ранее.

Первое - это безопасность. Мы рассказали о том, как защититься от своих же сотрудников управляя настройками доступа, но пока что ни слова не рассказали о защите данных от сторонних угроз.

Для того, чтобы обезопасить свой аккаунт, нужно конечно же регулярно менять пароли, но это далеко не всегда спасает. Поэтому можно добавить ip-адрес вашей компании в белый список, тогда доступ в систему из других мест будет просто невозможен и ваши пароли будут под дополнительной защитой нашей системы.

Также можно обезопасить свою телефонию и номера для этого нужно добавить ip-адрес вашей компании в белый список. Тогда прием звонков будет возможен из вашего офиса и ваш номер не смогут использовать вне офиса, без вашего ведома.

SeeMantic позволяет вести автоматический «прозвон» по пропущенным звонкам. Когда никто из сотрудников не смог снять трубку при входящем звонке система сама набирает клиента по пропущенному звонку и озвучивает ему заранее записанное сообщение, если клиент остается на линии, то система переводит звонок на ответственного сотрудника.

Можно задать количество попыток и интервал, через сколько минут система попробует связаться с клиентом еще раз. При этом стоимость будет ровно такая же как у обычных звонков.

Биржа лидов

На платформе можно приобрести целевые лиды для вашей сферы бизнеса. Наши клиенты — это онлайн школы, маркетинговые агентства, банкинг и многие другие.

Идентификация посетителей

Система позволяет идентифицировать посетителей вашего сайта, которые были на нем, но не совершили целевого действия. Платформа автоматически создает лид при определении номера телефона пользователя и сразу же соединяет клиента и менеджера по телефону. Вы получаете теплый лид стоимостью 40 рублей и увеличение ваших продаж. Готовый скрипт уже встроен в систему, менеджеру нужно лишь его придерживаться.

На платформе SeeMantic вы сможете найти любую информацию в базе знаний и если не получится, то сможете написать вопрос о проблеме в чат технической поддержки.

На этом закончим знакомство с системой. Благодарю за внимание.

Регистрируйтесь на платформе, получайте 14 дней тестового периода и автоматизируйте свой маркетинг и продажи.

Наше сообщество в Телеграм находится по этой ссылке, вы всегда сможете получить нашу поддержку и поддержку сообщества предпринимателей.

11
Начать дискуссию