В разных странах разные законы о колл-центрах. Когда у вас есть все необходимое для кампании исходящих звонков: ваш персонал, оборудование и программное обеспечение, есть кое-что, что вам нужно знать перед началом. Правила исходящих звонков в сфере телемаркетинга, которые время от времени нарушают колл-центры, являются крайне опасными действиями.…
Я не гадаю на рунах и картах Таро, чтобы увидеть, что готовит нам оставшаяся часть 2022 года. Но у меня достаточно данных из ЫнтЫрнета и личного опыта нашей компании SeeMantic. За последние один-два года так много изменилось, давайте вместе прикинем, что это за тренды?
Вы когда-нибудь видели онлайн-рекламу, которая следовала за вами целыми днями? Она появляется, когда вы просматриваете социальные сети, на боковых панелях вашей любимой колонки новостей и над панелью навигации вашего любимого веб-сайта.
Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.
Обслуживание клиентов — одна из важнейших составляющих успешной компании. Это то, что помогает вашим клиентам оставаться довольными и возвращаться снова и снова, что в конечном итоге приводит к увеличению доходов от продаж как на старых, так и на новых рынках!
Одна из главных проблем предпринимателей — это контроль за потоком клиентов. Контроль может быть высокий, средний, низкий. Чаще всего у владельцев бизнеса много источников рекламы, несколько мест откуда они получают заявки. Это могут быть сайты, социальные сети, messenger, телефония и другие каналы продвижения. Всё разбросано по разным местам,…