{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

6 трендов маркетинга и продаж, которые нельзя игнорировать в 2022 году

Я не гадаю на рунах и картах Таро, чтобы увидеть, что готовит нам оставшаяся часть 2022 года. Но у меня достаточно данных из ЫнтЫрнета и личного опыта нашей компании SeeMantic. За последние один-два года так много изменилось, давайте вместе прикинем, что это за тренды?

I. Удалённая работа

В нашей компании большая часть специалистов работают удалённо. Согласно отчету Drift State of Conversational Sales за 2021 год, 65 % продавцов говорят, что их продуктивность продаж увеличилась, что вполне логично — меньше поездок и отвлекающих факторов в офисе, поэтому остается больше времени для концентрации.

Для маркетологов — это был микс. Около половины сказали, что удаленная работа сделала их более гибкими, но при этом 41% пришлось внедрять новые инструменты, а 39% — новые таланты.

Это означает, что нужно начать с правильной технологии, поддерживающей совместную работу, создать стратегию найма, соответствующую новому способу работы, и поставить перед сотрудниками достижимые, реалистичные цели, чтобы настроить их на успех.

По поводу найма сотрудников можно использовать автоматизированные средства такие как голосовые технологии (они же голосовые роботы). Это программные роботы, которые используют человеческий голос, всё по-настоящему. Прослушать варианты можно здесь.

II. Скорость взаимодействия

Меняется не только то, как мы работаем, но и то, как покупают наши клиенты.

Покупатели теперь ожидают, что компании B2B будут действовать как компании B2C. Это проявляется в увеличении спроса на персонализированные покупки на 26% и увеличении на 64% спроса на немедленные ответы в Интернете.

Люди хотят получить ответ, когда они хотят получить ответ, и это означает, что сейчас.

Команды по продажам действительно чувствуют это — 36% говорят, что их аудитория разочарована отсутствием самообслуживания.

Вы должны быть в состоянии идентифицировать своих посетителей и приветствовать их персонализированным опытом на красной ковровой дорожке.

С помощью нашей CRM системы мы сможем настроить автоматизированную воронку продаж, при которой клиент не уйдёт к другому, даже в выходные или нерабочие часы вашей компании!

III. Статические каналы продвижения бизнеса устарели

Долгое время маркетологи были одержимы перфоманс-маркетингом.

Нужно сосредоточиться на динамической информации о клиентах, а не на статических каналах. Согласно отчету State of Conversational Marketing Report за 2021 год, маркетологи больше, чем когда-либо, используют взаимодействие в режиме реального времени для продвижения клиентов по воронке:

  • На 47 % увеличилось использование живого чата.
  • На 36% снизилось использования электронной почты.

Маркетологи становятся более гибкими — создают сообщения для решения проблем в режиме реального времени в динамических каналах, таких как Телеграм чаты и каналы.

IV. Фокусировка

Последние два года мы наблюдаем, как продавцы используют цифровые инструменты, но все эти изменения мешают сосредоточиться. Это справедливо и для маркетологов.

Самая большая возможность в этом году — это не новый популярный канал или тактика. Это фокус.

Маркетологи отвлекаются. Покупатели отвлекаются. Продавцы отвлекаются.

Всё зависит от вас, чтобы сократить посторонний шум.

Как бы это выглядело, если бы маркетологи действительно сосредоточились на конкретной аудитории, а продавцы действительно тратили время на управление своими наиболее ценными аккаунтами? 59% продавцов часто тратят время только на то, чтобы запланировать встречи с покупателями. Вместо того, чтобы заставлять продавцов обновлять записи CRM, расшифровывать заметки или копировать и вставлять ссылки на записи звонков, они должны тратить это время на построение отношений.

Виртуальные помощники — это голосовые роботы, современные технологии, которые разговаривают и автоматизируют большую часть работы с вашими клиентами.

V. Продуктивность против эффективности

Американский учёный австрийского происхождения; экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века - Питер Друкер (англ. Peter Drucker) учит:

Питер Друкер

— Важнее делать правильные вещи, чем делать вещи правильно.

— Продуктивность - это умение делать вещи правильно, а эффективность - это умение делать правильные вещи.

— Нет ничего более бесполезного, чем продуктивно делать то, что делать вообще не нужно.

Ваши отделы продаж действительно продают? 76% продавцов часто проводят время, встречаясь с неквалифицированными покупателями. И менее половины очень часто встречаются с квалифицированными.

Дайте возможность голосовым роботам автоматически квалифицировать ваших потенциальных клиентов, чтобы отдел продаж занимался продажами!

VI. Роботы и автоматизация

Нет, роботы не заменят всю работу. Но они возьмут на себя скучные, и не важные действия.

Чем больше вы сможете автоматизировать, тем больше времени у вас останется, чтобы сосредоточиться на человеческой стороне маркетинга и продаж.

Одна из главных проблем предпринимателей — это контроль за потоком клиентов. Контроль может быть высокий, средний, низкий. Чаще всего у владельцев бизнеса много источников рекламы, несколько мест откуда они получают заявки. Это могут быть сайты, социальные сети, мессенджер, телефония и другие каналы продвижения.

Всё разбросано по разным местам, нет централизованной системы. Из-за этого быстро теряется связь с клиентом, клиент уходит к конкуренту.

Вспомните себя, вы напишите первым пяти поставщикам, ждёте первого, кто откликнется и начинаете с ним работать.

Поэтому нашим клиентам мы предлагаем автоматизацию процессов, продаж и много другого, читайте про преимущества платформы SeeMantic в этой статье.

Основные функции, которые можно автоматизировать с помощью нашей платформы SeeMantic

Сбор и систематизация базы клиентов.

Задачи и напоминания менеджерам.

Автоматизация отдела продаж (цифровые воронки и автоворонки).

Аналитика (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам).

Лидогенерация.

81% людей больше не будут заполнять формы. 65% продавцов тратят слишком много времени на деятельность, не приносящую дохода. И 59% клиентов уйдут от вас после одного неудачного опыта.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал. SeeMantic - это легкая система эффективных продаж, система роста выручки, простота технологий.

0
2 комментария
Bezoblachno

Сколько процентов людей уходит после такой конструкции?
- ищите ХХХХ? Сделаем расчет за 3 минуты!
(калькулятор)
- теперь дайте почту и телефон

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Елисеева
Автор

я тут про маркетинг))) а вы про сбор контактов)
Сбор контактов не равно маркетинг)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда