Думаете о нехватке компетентных сотрудников? Хотите верьте, хотите нет, но автоматизация может помочь

Когда вы не можете найти сотрудника, как вы конкурируете на рынке? Автоматизация может помочь — не заменив людей, а повысив производительность вашей существующей команды.

Думаете о нехватке компетентных сотрудников? Хотите верьте, хотите нет, но автоматизация может помочь

В недавнем опросе, проведенном компанией UiPath , занимающейся разработкой программного обеспечения для автоматизации предприятий, две трети руководителей заявили, что их компании страдают от нехватки рабочей силы, а почти 80% заявили, что будут инвестировать в автоматизацию, чтобы компенсировать нехватку работников.

Джефф Бернштейн, президент Ассоциации развития автоматизации (A3), сказал, что тенденция заключается не в замене работников, а в том, чтобы оставаться конкурентоспособными.

«Когда компании не могут найти людей, что они собираются делать для поддержания производительности и качества продукции?» — сказал Бернштейн. «Автоматизация играет ключевую роль в этом».

SeeMantic
SeeMantic

Возьмите голосового робота SeeMantic. Конверсия холодного робота у нас равна 10%, конверсия менеджера 5%. Менеджер обзвонит 30 номеров за 2 часа. Робот SeeMantic может совершить 30 звонков за 1 минуту. Мы рекомендуем использовать 30 звонков на одного менеджера.

То есть, если у вас в компании 10 менеджеров по продажам, то робота мы настраиваем на 300 звонков в минуту. Он делает всю первичную работу на автомате и отдаёт горячих лидов вашим менеджерам.

Sunbasket
Sunbasket

Или служба доставки еды Sunbasket начала использовать чат-ботов Einstein , чтобы дополнить свою команду обслуживания клиентов и быстро решать распространенные проблемы в 2018 году. Это помогло компании справиться с внезапным ростом объема текущих дел, когда разразилась пандемия.

«Наши клиенты оценивают обращения разрешенные автоматически, на том же уровне, что и обращения, разрешенные агентом: в пределах 90 %, — пишет Саманта Филип, разработчик Sunbasket. «Мы рассматриваем это как огромную победу — автоматизация может сравниться с агентом».

Sam's Garage
Sam's Garage

Летом 2019 года Sam's Club представил Sam's Garage, приложение, которое упростило процесс покупки шин и позволило работникам Sam's Club использовать технологии для повышения качества обслуживания клиентов. В 2021 году Sam's Club ускорил автоматизацию и добавил ряд роботов на основе ИИ на свои склады и в розничные магазины, которые помогают повысить производительность и эффективность труда.

Virgil Wong, Chief Digital Officer for HGS
Virgil Wong, Chief Digital Officer for HGS

«Когда мы говорим об автоматизации, речь не идет о замене людей. Речь идет о расширении нашей способности общаться с нашими клиентами и более эффективно выполнять свою работу», — сказал Вирджил Вонг, директор по цифровым технологиям HGS, мирового лидера в области управления бизнес-процессами, в подкасте IT Visionaries . «Эти повторяющиеся задачи, такие как ввод данных, действительно должны делать боты. Надеюсь, это позволит людям сосредоточиться на том, в чем они хороши».

Свяжитесь с нами, мы поймем вашу задачу и предложим варианты ее автоматизации. Сделаем расчет окупаемости и эффективности внедрения робота. Покажем кейсы и примеры звонков робота в вашей сфере. Вы сможете сами пообщаться с роботом и оценить его работу изнутри. Наш Телеграм канал.

22
реклама
разместить
1 комментарий

Кажется процесс автоматизации просто прекрасен во всех планах и форматах(если не имеется в виду замена живых людей)