Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции
Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.
- Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
- Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
- На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
- 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
- В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
1
показ
19K
открытий
если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
Просто кто-то очень криво его настаивает. И я в данном случае не про вас, а про ваших конкурентов скорее, которые не разбираясь задирают ставки на максимальные значения, как это часто бывает. Не себе не людям
там есть по 1000 ставки даже)) мы там не размещаемся давно.
добавлю, что нам удалось довести CTR до 34% и за счет него мы вылезали при ставках у конкуретов в 500 рублей на 45 рублях в топ-3 верхних объявлений поиска. но специфика ниши такова, что все кругом демпингуют и тут хоть вечно на первом месте размещайся, клиент бегает и ищет где дешевле, потому и конверсия крайне низкая была. в итоге мы вообще отказались от Директа. а потом Яндекс вообще все поменял, вот думаем может снова попробовать. А так делаем упор на SEO, конечно.
Вот тут одна уже попробовала - до сих пор сливает бюджет, не может остановиться ...
Интересен регион и вы занимаетесь установкой, или только торгуете? Был опыт в этой нише и там можно вытаскивать в плюс.
Я конечно не специалист, но любое бытовое-техническое покупаю только по рекомендации знакомых, и "случайные" покупки по Internet рекламе даже не рассматриваю как вариант.
При этом рекламой про пластиковые окна, сантехнические работы, электрику, ремонты, отделку лоджий ... завалено все вокруг. Вот сейчас допишу этот коммент и начнет Директ это показывать ... а ну и что, как фон будет.
вытащите в плюс в нерезиновой без установки. инет-магаз же говорю)
Ненене, сами в этом адском котле варитесь :)