Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ

Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я где-то написал про вк? у вас капс заело.

попробуйте запилить лендос на 3к товаров, потом расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Запилить не проблема, хоть на 10к. В статье, тем временем про seo ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Статья волшебная. У них получается что 10 000 рублей вложил в рекламу, продал на 10 000 рублей - это типа в 0 вышел. А если продал на 15 000 рублей = так это +50% "заработал".

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда