Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ

Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я где-то написал про вк? у вас капс заело.

попробуйте запилить лендос на 3к товаров, потом расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Запилить не проблема, хоть на 10к. В статье, тем временем про seo ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Статья волшебная. У них получается что 10 000 рублей вложил в рекламу, продал на 10 000 рублей - это типа в 0 вышел. А если продал на 15 000 рублей = так это +50% "заработал".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

капс заело но он все равно смешно написал))

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

да, сказал как боженька. или как аллахшенька.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, таргетинг у них у всех работает - еще 5000 ведер денег клиента и Золотой Ключик (продажа), непременно состоится.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гоптарева

Верно. Но в ВК тоже имеет смысл рекламироваться, но только по горячей целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Людмила, все бы хорошо, но замечаю что кручу ленту ВК, только когда нет срочной работы, и делаю это явно не с целью что-то купить (тем более онлайн). Другое дело - адресный поиск конкретной компании, или отслеживание акций ее же - на те или иные товары, услуги, сезонные предложения ... Нашел - подписался - посматриваешь иногда.
 
У меня огромное ощущение, что реклама-за-клики и рекламные-записи в ВК подходят только довольно узко - для китайской разноцветной пластмассы и "ивентов" - короче для молодежи, которой все-все интересно и нечем заняться.

Еще ни разу, на покупки от 500 рублей до 20 000 рублей (за последние полгода) - не помогала мне реклама в ВК - хотя после поиска информации про "финтифлюшку" - "Купи финтифлюшку у нас" - появляется еще 2-3 недели во всех рекламных видах в РСЯ, Adwords, VK - везде.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

разве что вы какую-то женскую муру продаете по 400 рублей... я вообще не вижу этих постов рекламных в вк, хотя они наверняка есть.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда