Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Kononenko

Если под "рекламными сетями" подразумевать баннерную рекламу, то логично, что она не окупается. Баннеры - это больше имиджевое продвижение...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Баннеры - это больше имиджевое продвижение...

Фиг знает что такое баннеры. Начинали как аналог рекламных модулей в прессе, с крутыми эффектами gif анимации. Заканчивают как pop-under видео-ролики, не прекращая все эти годы вызывать раздражение аудитории.
И только Udaff.Com радовал текстовой плашкой над рекламным местом: "А их мы ная .. накалываем"

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда