Илья Иванов

+220
с 2018
31 подписчик
40 подписок
5 простых шагов, которые помогут создать убедительного героя в рекламном тексте

Иногда мы читаем рекламные тексты, в которых есть герой, но верить ему совершенно не хочется: он выглядит деревянным, плоским и вообще не помогает тексту, а мешает. Коммуникационное бюро «Хорошая история» рассказывает, как понять, нужен ли герой в тексте, в каких ситуациях без него не обойтись и что делать, чтобы он получился максимально правдоподо…

2525
Жизнь, сервис, продукт. Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии

Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.

2323
«Все работы были сделаны качественно и в срок». Что спрашивать у клиента, чтобы получить действительно полезный отзыв

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

77
Мнимые связи, обобщения и подмена корреляций: почему с KPI контента все так сложно

Мы слишком зациклились на показателях в Метрике и GA на соседних вкладках: считать трафик, ER, глубину просмотров и даже выполнение целей уже недостаточно, и контент-маркетингу нужны новые метрики.

2222
Почему составить точный портрет целевой аудитории так сложно

Чтобы вы ни делали в маркетинге, при любой коммуникации прописывается целевая аудитория — некий общий образ людей, на которых эта коммуникация должна сработать. И вроде бы это классно — знать, на кого мы работаем. Но есть проблема — слово «общий».

1919
Шесть маленьких советов по рабочей переписке

Окей, все уходят на удаленку. Теперь придется больше писать и читать. Давайте научимся делать это полезнее.

77
12 установок для новичка в любом деле

Я редактор, а не психолог. Я не знаю, как закрывать гештальты, открывать сознание и проветривать ментальность. Но у меня есть 12 мыслей, которые бы очень помогли, когда я только начинал. Ниже — советы для начинающих авторов, которые подойдут любому, кто берется за новое дело.

1919
Как составить контент-план в эпоху шаблонов

Больше ничего «лёгкого на вечер пятницы» и никаких серьёзных офферов по средам.

6060
101 вопрос для неразговорчивого заказчика

Шпаргалка для тех, кому мало фактуры.

2626