Иногда мы читаем рекламные тексты, в которых есть герой, но верить ему совершенно не хочется: он выглядит деревянным, плоским и вообще не помогает тексту, а мешает. Коммуникационное бюро «Хорошая история» рассказывает, как понять, нужен ли герой в тексте, в каких ситуациях без него не обойтись и что делать, чтобы он получился максимально…
Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.
Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.
Мы слишком зациклились на показателях в Метрике и GA на соседних вкладках: считать трафик, ER, глубину просмотров и даже выполнение целей уже недостаточно, и контент-маркетингу нужны новые метрики.
Чтобы вы ни делали в маркетинге, при любой коммуникации прописывается целевая аудитория — некий общий образ людей, на которых эта коммуникация должна сработать. И вроде бы это классно — знать, на кого мы работаем. Но есть проблема — слово «общий».
Я редактор, а не психолог. Я не знаю, как закрывать гештальты, открывать сознание и проветривать ментальность. Но у меня есть 12 мыслей, которые бы очень помогли, когда я только начинал. Ниже — советы для начинающих авторов, которые подойдут любому, кто берется за новое дело.