Лет 40 назад на смену описания аудитории по соцдему пришли портреты. То есть маркер «20-40 лет, доход выше среднего» превратился в самый настоящий портрет — «Это Ваня. Ему под 30, он дизайнер, и в принципе доволен жизнью. У него есть семья, на выходных он играет в футбол, а по вечерам любит играть в танки». Вместо вымышленного диапазона человеческой сущности появился псевдореальный человек, которого можно представить. Возможно, перед глазами даже видна его картина жизни.
Лучшая статья про портрет, что я читал. Спасибо.
Согласен полностью.
Здорово, спасибо. Очень понятно и информативно.
Подскажите может тогда как описать бизнес модель состоящую из двух трех смежных сфер деятельности в одно целое, причем описать отдельно каждую сферу не представляет труда, а вот соединить...?
а зачем соединять?) пусть будет несколько документов
Спасибо за статью! Информация подана восхитительно.
Пойду разбираться с информационными ожиданиями и психологическими образами аудитории в своих проектах :) я была приверженцем портретов 😂