Илья Иванов

+222
с 2018
31 подписчик
40 подписок

Иногда мы читаем рекламные тексты, в которых есть герой, но верить ему совершенно не хочется: он выглядит деревянным, плоским и вообще не помогает тексту, а мешает. Коммуникационное бюро «Хорошая история» рассказывает, как понять, нужен ли герой в тексте, в каких ситуациях без него не обойтись и что делать, чтобы он получился максимально правдоподо…

5 простых шагов, которые помогут создать убедительного героя в рекламном тексте
25

Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.

Жизнь, сервис, продукт. Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии
23

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

Я Илья, шеф-редакто…

7

Мы слишком зациклились на показателях в Метрике и GA на соседних вкладках: считать трафик, ER, глубину просмотров и даже выполнение целей уже недостаточно, и контент-маркетингу нужны новые метрики.

Контент-маркетингу нужны новые метрики

22

Чтобы вы ни делали в маркетинге, при любой коммуникации прописывается целевая аудитория — некий общий образ людей, на которых эта коммуникация должна сработать. И вроде бы это классно — знать, на кого мы работаем. Но есть проблема — слово «общий».

Поговорим, почему нас все время тяготит к формулировкам «мужчины и женщины 20-45 лет, ведущие а…

19

Окей, все уходят на удаленку. Теперь придется больше писать и читать. Давайте научимся делать это полезнее.

Шесть маленьких советов по рабочей переписке
7

Я редактор, а не психолог. Я не знаю, как закрывать гештальты, открывать сознание и проветривать ментальность. Но у меня есть 12 мыслей, которые бы очень помогли, когда я только начинал. Ниже — советы для начинающих авторов, которые подойдут любому, кто берется за новое дело.

Ключевое — понять первые принципы

19

Больше ничего «лёгкого на вечер пятницы» и никаких серьёзных офферов по средам.

Есть со всеми контент-планами одна большая проблема — рамки. Мы пытаемся составить идеальную таблицу, в которой хотим всё покрыть, хотим рассказать про всё, что у нас есть, и распланировать по дням публикации на полгода вперёд. Три публикации в неделю, чтобы рубри…

60

Шпаргалка для тех, кому мало фактуры.

Привет. Я Илья, редактор в контент-бюро «Хорошая история». Мы специализируемся на текстах о сложных продуктах, поэтому нам важно получать максимум информации от заказчика. Ниже — вопросы, с помощью которых мы это делаем. Список поможет редакторам, дизайнерам, разработчикам и другим подрядчикам.

26