Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Николаев

А не у кого не возник вопрос про месячный бюджет на интернет рекламу "от 155 тысяч рублей у микробизнеса". что это за микробизнес такой? в идеальной России будущего?) микробизнес из-за 10 тысяч удавится. ну общий вывод вполне логичный, по ощущению. В контексте больше профессионалов, поэтому и результат в среднем у клиентов более ровный. В таргете по-прежнему профессионалов очень мало. многие как раз "микробизнесмен" сами настраивают после просмотра пары уроков на ютубе. Кроме того, в отличие от контексте, таргет требует постоянной работы, а не только настройки.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гоптарева

Меня тоже про от 155 тысяч в среднем для микробизнеса позабавило😂, может это по клиентам их агентства статистика?

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда