Маркетинг Andrey Frolov
14 603

Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

В закладки
  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 152, "likes": 42, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42887, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42887, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42887\/get","add":"\/comments\/42887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
56

Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ

Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.

Ответить
22

я где-то написал про вк? у вас капс заело.

попробуйте запилить лендос на 3к товаров, потом расскажите.

Ответить
0

Запилить не проблема, хоть на 10к. В статье, тем временем про seo ни слова.

Ответить
10

Статья волшебная. У них получается что 10 000 рублей вложил в рекламу, продал на 10 000 рублей - это типа в 0 вышел. А если продал на 15 000 рублей = так это +50% "заработал".

Ответить
2

капс заело но он все равно смешно написал))

Ответить
0

да, сказал как боженька. или как аллахшенька.

Ответить
2

Да, таргетинг у них у всех работает - еще 5000 ведер денег клиента и Золотой Ключик (продажа), непременно состоится.

Ответить
0

Верно. Но в ВК тоже имеет смысл рекламироваться, но только по горячей целевой аудитории.

Ответить
1

Людмила, все бы хорошо, но замечаю что кручу ленту ВК, только когда нет срочной работы, и делаю это явно не с целью что-то купить (тем более онлайн). Другое дело - адресный поиск конкретной компании, или отслеживание акций ее же - на те или иные товары, услуги, сезонные предложения ... Нашел - подписался - посматриваешь иногда.
 
У меня огромное ощущение, что реклама-за-клики и рекламные-записи в ВК подходят только довольно узко - для китайской разноцветной пластмассы и "ивентов" - короче для молодежи, которой все-все интересно и нечем заняться.

Еще ни разу, на покупки от 500 рублей до 20 000 рублей (за последние полгода) - не помогала мне реклама в ВК - хотя после поиска информации про "финтифлюшку" - "Купи финтифлюшку у нас" - появляется еще 2-3 недели во всех рекламных видах в РСЯ, Adwords, VK - везде.

Ответить
0

разве что вы какую-то женскую муру продаете по 400 рублей... я вообще не вижу этих постов рекламных в вк, хотя они наверняка есть.

Ответить
3

Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.

Ответить
21

спасибо, кэп.)

Ответить
1

если можете дать гарантированную конверсию в 5% в таких нишах - вы миллионер. Но, только, дать Вы ее не можете ((

Ответить
4

Судя по вашему логину – вам все равно это не интересно. Вопрос конверсии – решаемый, но для этого нужна проработка УТП с обеих сторон: Заказчика и Исполнителя.

Ответить
0

оставьте, пжл, свой контакт у меня в ВК для связи по поводу настройки

Ответить
0

Судя по Вашим комментариям - месье теоретик?

Ответить
0

Мистер видимо не теоретик даже ....

Ответить

Комментарий удален

1

И где их найти? Кейсы у всех ого-го, а на деле получается так себе.

Ответить
3

Открою вам "секрет". Кейсы рисуют или пишут опытные сотрудники агентств. Они же выступают на конференциях, ведут вебинары (продают услугу). А аккаунты ведут стажеры, на которых вешают по 20 проектов. Погружаться в бизнес клиента им нерентабельно, всё делают по "чек-листам".

Ответить
0

Да я в курсе как это делается, это скорей был риторический вопрос. К сожалению нет корреляции между стоимостью и качеством услуг в интернет маркетинге, по крайней мере в низком и среднем ценовом сегменте (до 100к настройка и до 1 млн бюджеты в месяц). Мне как "относительно хорошо" настраивали директ за 2-5к рублей, так и очень плохо за 50к (да ключей было много, но с лидами проблема).
Это в принципе та же проблема, как и лендос за 10к рублей и лендос за 100к рублей :)

Ответить
1

Да, это не простой и длительный поиск подрядчиков. Приходится разбираться в деталях работы агентств, KPI для них, оценке их портфолио и экспертности. К нам например приходят клиенты, которые прошли минимум 2-3 подрядчика, разобрались что и как должно работать, стало более понятно ценообразование.

В среднем процесс отстройки рекламных кампаний занимает не менее 4-х месяцев работы, при этом с обеих сторон, нужно видеть как каждый вложенный рубль окупается, сколько он приносит чистой прибыли. Как выстраивается воронка продаж, кто и где может ее портить. Процесс не простой конечно, но все достижимо и решаемо при участии обеих сторон.

Ответить
0

Это явно не для микро и малого бизнеса. К сожалению, если заказчик не обладает хотя-бы среднем уровнем понимания в интернет маркетинге в 9 из 10 раз его обманут и сольют бюджет, а если агенство или фрилансер выше начального уровня, ещё и обоснуют почему бюджет слит и лидов 0 :))

Ответить

Комментарий удален

1

4 лида собрали, чем вам не нравится реклама на vc?

Ответить
0

посоветуйте пожалуйста в личку ВК

Ответить
0

и мне посоветуйте, пжл

Ответить
0

и мне, но озвучьте цену)))

Ответить
0

Можно мне тоже?)

Ответить
0

Зря вы так! Статьи тоже выстреливают. Только их тоже надо уметь писать и знать как и где продвигать.

Ответить
0

Это факт. К сожалению начинающему предпринимателю часто не под силу отличить хорошего специалиста/агентство. Сама научилась определять только после того, как после ухода в большой минус в оффлайн бизнесе пошла обучаться продвижению. Сертификаты о прохождении курсов - тоже не гарант. Очень много курсов по настройке рекламы от дешёвых до дорогих и известных учат заведомо неправильной настройке и при этом учат мнить из себя суперпрофессионала.
Просите рекомендации у знакомых, которые уже имели удачный опыт рекламы (но не рекомендации их родственников 😁) и знайте, услуги хорошего специалиста не могут стоить дёшево.

Ответить
2

Пришлите мне доступ к кабинету где конверсии 5-10%, а значит, CTR 30-45% и я даже не знаю, тату с вашей фото на плече сделаю
Конверсия даже 1,5 это прекрасно, а все кто обещает 5 и снижение клика в 20 раз, как раз обычно первые балболы из БМ
И покажите мне как снизить цену лида в 9000 (ума не приложу где такие цены кроме в2в промышленного) до 450 руб

Ответить
2

Могу прислать статистику в 8- 10% конверта в лид. Точно татуху сделаете?)

Ответить
1

Так же дам доступ к адвордс и Директ с конверсией в заявки на кредиты и займы в 15-35 процентов при цене Лида в 60 р. Бюджет в сутки более 300 000р в сутки. Татуху набиваем? А то у нас новый супер спец появился которого даже конверсия в 10 процентов смущает. И да если вы чего то не знаете/не умеете не говорит о том что этого нет а скорее говорит о том что вы это не знаете/не умеете ))) и с чего это у вас нарисовалась связь что 8-10 процентов конверсии это цтр в 35-40 процентов??? )))

Ответить
4

У нас иностранный продукт, поэтому пробовали только Гоголь Эдвардс.
В нашей нише клик стоит 250 рублей.
Эфекта ноль, деньги заканчиваются очень быстро.
Поисковая реклама - это спуск бюджета на пустоту без отдачи.

Знаю пример одной фирмы из Литвы за год спустили 300,000$ на Гоголь Эдвардс - был пустой трафик, не приносящий денег, после рекламы ушли на показатели посещаемости на старте проекта.

Поисковая реклама - это устаревшая и неэффективная методика продвижения.
Заказали обычную статью-сравнение на английском ресурсе за 200$, которую в течение полу-года перевели локальные IT ресурсы - отдача была несколько тысяч процентов.
"Вирусное пролайкивание" в twitter увеличило продажи на 5%.
Обычный чат поддержки на LiveTex +30% к продажам.
Нашли все статьи с описанием конкурентов и в коментах упомянули про наш продукт + 20%
И другое.

Ответить
0

А это не ваш ли посты был на хабре, где собственник бизнеса писал, что он сам настроил рекламу в адвордс и слил тонны денег, а потом ему настроила техподдержка гугла и слила еще больше денег. Из этого делались схожие выводы, что реклама на поиске не работает, однако ошибок в настройке было столько, что стажер в любом более-менее приличном агентстве левой пяткой лучше настроит.

Ответить
0

У меня нет акка в habr.
Просто я знаю несколько иностранных IT фирм, которые слили очень большие деньги в adwords без отдачи и ушли в жесткий минус.

Ответить
3

В adwords много нюансов настройки и куча способов слить бабло, однако это не значит, что поисковая реклама не работает или изжила себя, она всего лишь один из инструментов, либо он применим к конкретной нише, либо надо искать другие способы достучаться до аудитории.

Ответить
3

Реклама в поисковиках - это лишь одно из подмножеств интернет маркетинга.
Самое не эффективное и дорогое.

В качестве одной из альтернатив поисковикам пользуемся рекламой в reddit в группах, где может быть интересен наш продукт.
Стоимость 0.1$ за клик.

Ответить
2

Вы делаете вывод о неэффективности контекстной рекламы в целом, основываясь на данных по своей нише, и это слишком категорично, т.к. есть ниши, где контекст отлично работает и окупается с ROI в сотни процентов даже при стоимости клика в 500+ рублей.

Ответить
0

А можно пример таких ниш?

Ответить
0

Да тот же клининг офисных помещений, например. Стоимость клика 250+ рублей, даже если за клиента заплатили 10 тысяч, годовой контракт с ним окупает маркетинг за пару месяцев. Или недвижка, там ставки вообще в небесах.

Ответить
1

по недвижке - дешевле покупать свежую базу в колл-центре большой строительной фирмы. Мне недавно после звонка туда сразу риэлтор левый позвонил и предложил аналогичное купить через него

Ответить
0

За последние 3 года я стал спецом по нестандартному продвижению.
Ранее один из комментировавших посмеялся над twitter. Нет ничего смешного в методах, которые дают эффект.
В этом году увел несколько потенциальных клиентов(крупные софт компании из Индии) у конкурента из Лондона через twitter. Люди были готовы к покупке, несколько лайков, комментов и клиенты с очень хорошим чеком выбрали наш продукт.

Ответить
1

Тут много над чем работающим смеются. Взять тот же ненавидимый всеми БМ: тьма бизнесменов в одном месте, иди и продавай свой продукт, если подходит под эту аудиторию. Как раз ниже роистат за это хейтят

Ответить
0

Два хороших примера.
Увы в моей нише от рекламы в поисковиках отдачи ноль.

Ответить
0

Прошу прощения, а в реддите в интересующей мне ветке можно рекламу разместить? Просто не видел такой опции.

Ответить
0

Да, будет показываться вверху как новое сообщение. Давно настраивал, где-то указываются группы для показа, точно сказать не могу. Мы показываем по 2 группам.

1 -
Но есть нюанс, они не принимает карты оплаты из России! Сообщение что-то типа "данная страна не поддерживается".
2 -
Сначала предлагают более дорогие тарифы от .2-0.5
Но не стоит вестись.
Выдержать паузу в 2 дня и будет стабильный траффик, не мега,но стабильный.
Мы платим за 100 кликов 10$ за день.

Ответить
1

За последние 3 года я стал спецом по нестандартному продвижению.

Михаил, а напишите статью и/или кейс по нестандартному продвижению? Буду первый в очереди на прочитать.

Ответить
1

Ранее я написал статью на тему стартапов
https://vc.ru/29676-startap-dlya-mirovogo-rynka
Но разметка не очень и плохо озвучена тема раскрутки.

В данный момент очень много нагрузки, потому что проект переезжает в Новую Зеландию.
Если будет время обязательно напишу.

Ответить
0

Да, читал ее раньше. Хороший материал, сделал себе несколько пометок.

Ответить
0

Если честно, то мне моя статья не нравится.
Столько всего упущено, оформление подкачало.
Но увы на просторах рунета нет нормального материала, как в наших реалиях выводить продукт на иностранный рынок.
Ситуация настолько плохая, что я(обычный парень, со своим проектом) консультирую Российские компании с оборотом в миллиард рублей как выходить на иностранный рынок и чуть ли не силком заставляю начинать выходить их зарубеж и мне это дико.
Как можно быть лидерами у нас с офигенным продуктом, который превосходить даже иностранные аналоги и находить себе оправдания, чтобы не делать бабки заграницей.
IT не имеет границ.

Ответить
0

Adwords сейчас даже рекламу за лид продает, там сложнее слить

Ответить
0

И верь после этого сертификатам Гугла и Яндекса))).

Ответить

Комментарий удален

0

Не надо считать остальных глупее себя.
Когда клик стоит 250 рублей - это не рентабельно.
Не хочется обижать, но настройщик рекламы adwords - это не профессия, да и платят копейки.
Советую заняться IT, выучи Python или Java хотя бы - работы от 150,000 в Мск навалом по ним.

Ответить
0

хороший специалист по контексту будет стоить сопоставимые деньги.

Ответить
0

Можно спросить у Вас есть проект?
Если да то сколько Вы готовы тратить на рекламу?
Некоторое время кружился в сфере сквозной аналитики - этими продуктами начинают пользоваться когда рекламный бюджет начинает превышать 30,000 рублей.
Повторю не 300,000, а 30,000.
Очень мало даже крупных фирм, которые готовы тратить большие деньги на рекламу в поисковиках - тем более что не видят отдачи.

Ответить

Комментарий удален

2

Слить несколько лямов на рекламный бюджет не говорит что это умный поступок и что завтра эти "крупные фирмы" будут на плаву.

В бизнесе нельзя действовать по принципу чем больше бабла потратил, тем круче. Нужно считать "каждую копеечку".
Когда будет свой проект совсем по другому заговорите.

"мухосранске"
Знаю несколько фирм, которые сидят в глухих деревнях Европы и являются лидерами на международном рынке и никому из столицы не придет в голову назвать к примеру маленький городишко "Vik i Sogn" мухосранком.

Ответить
0

Только что специально для Вас статью опубликовали
https://vc.ru/42906-useless-money

Только сделайте правильный вывод
1 - Не надо разбазаривать деньги если хотите оставаться на плаву.
2 - Нет крутизны в количестве потраченных денег. Важен результат Ваших действий.

Ответить
0

Не смехотворный! Вполне достаточный, чтобы получить первых клиентов.

Ответить
0

Не первых.
Например взять наш проект.
Если бы мы знали способ тратя больше на рекламу получать больше клиентов, то могли бы увеличить бюджет рекламы до 100,000 и даже до 150,000 в месяц.
Но пока мы стабильно тратим от 15,000 до 35,000 каждый месяц то на статьи, то на спонсорство за логотип на профильном сайте, то на рекламу в reddit.
А выкидывать деньги на поисковики мы никогда не будем - это не дает эффекта.
А больше и не на что тратить.

Довольно хорошо знаком с маркетологами, есть даже 2 знакомых CEO с маркетинговыми продуктами.
Они нараскажут сказок, как все круто, Вы открыв рот воспользуетесь их дорогими продуктами, а толку ноль.
Как они умеют организовывать презентации - невозможно не купить, даже если знаешь что не сработает.

Ответить
0

я про то, что хороший специалист по контексту может стоить сопоставимые деньги, а не о рекламных бюджетах.

если компания зарабатывает в интернете (ритейл, ИМ), она будет вкладывать в рекламу до тех пор, пока это приносит отдачу.

Ответить
0

Если компания не видит отдачи от рекламы, то есть и другие более дешевые и эффективные методы раскрутки.

Ответить

Комментарий удален

0

С Ваших комментариев в этой статье.

Ответить

Комментарий удален

0

1 - У меня нет задачи Вас обидеть.
Но с комментариев складывается впечатление, что есть проблемы с поиском клиентов, отсюда навязывание мнения что adwords рулит.
2 - Не говорил про "контент менеджеры", но уверен зп не высокие.
3 - " Как-то нелогично"
Откройте hh, сделайте выборку по топовым зарплатам и сами сделайте выбор кем хотите быть.

Ответить
2

Просто кто-то очень криво его настаивает. И я в данном случае не про вас, а про ваших конкурентов скорее, которые не разбираясь задирают ставки на максимальные значения, как это часто бывает. Не себе не людям

Ответить
1

там есть по 1000 ставки даже)) мы там не размещаемся давно.

Ответить
1

добавлю, что нам удалось довести CTR до 34% и за счет него мы вылезали при ставках у конкуретов в 500 рублей на 45 рублях в топ-3 верхних объявлений поиска. но специфика ниши такова, что все кругом демпингуют и тут хоть вечно на первом месте размещайся, клиент бегает и ищет где дешевле, потому и конверсия крайне низкая была. в итоге мы вообще отказались от Директа. а потом Яндекс вообще все поменял, вот думаем может снова попробовать. А так делаем упор на SEO, конечно.

Ответить
3

может снова попробовать

Вот тут одна уже попробовала - до сих пор сливает бюджет, не может остановиться ...

Ответить
1

Интересен регион и вы занимаетесь установкой, или только торгуете? Был опыт в этой нише и там можно вытаскивать в плюс.

Ответить
2

Я конечно не специалист, но любое бытовое-техническое покупаю только по рекомендации знакомых, и "случайные" покупки по Internet рекламе даже не рассматриваю как вариант.
При этом рекламой про пластиковые окна, сантехнические работы, электрику, ремонты, отделку лоджий ... завалено все вокруг. Вот сейчас допишу этот коммент и начнет Директ это показывать ... а ну и что, как фон будет.

Ответить
0

вытащите в плюс в нерезиновой без установки. инет-магаз же говорю)

Ответить
1

Ненене, сами в этом адском котле варитесь :)

Ответить
1

Да никто особо не хочет переплачивать ради именно 1-го или именно 2-го места. Система сама генерит "пустые" клики, четко видя сколько там денег на счету и как клиент (рекламодатель) отработал первый отчетный период.

Ответить
0

У меня однажды забавно получилось: как только ставки повысила - махом конверсия сайта упала...))) Ставки "прощупывать" надо...

Ответить
2

ещё я все думал, стоит ли шутить на тему Дайректа, что по английски значит "умереть ректально", но посчитал, что в одном комменте слишком много игр слов. вот написал другой...

Ответить
1

Показалось что опрос в интересах Директа, однозначно.
Клик по 50, 100, или 200 рублей = это может окупаться, если бы не все шире и шире распространенное "скликивание" любого бюджета в ноль. Собственно проблеме столько же лет, сколько Adwords (началось через 5-6 месяцев после запуска), и Директу (являлось "фичей" с самого начала).
Фактически, на любой запрос первый месяц будет хватать дневного максимального бюджета. А потом внезапно окажется что дневной бюджет улетает за 1 час :)

Ответить
0

Край еще и молить в контексте)))

Ответить
0

Нереально низкая конверсия. Как из SEO по информационным запросам. Из контекста по коммерческим запросам должна быть больше раз в 10 при нормальной организации продаж. Но там и клик должен дороже стоить.

Ответить
0

Тем временем Яндекса отчитался о увеличении прибыли с рекламы на 30%, третий квартал подряд

Ответить
0

Как в комментариях уже заметили, вам не помешало бы поработать над конверсией. 5-10% это конечно фантастика в этой нише, но и 0.5% не вариант. Чаще всего "ваши гуглы не работают для нас" говорят те собственники бизнеса, у кого большие проблемы с сайтом и нет желания их исправлять. Или бывает делаешь тестовый заказ на сайте, а на звонок никто не отвечает (обед?).. да примеров масса: товара нет в наличии, нерелевантные целевые страницы, низкий показатель качества и тд. и тп. Чаще всего это кривая настройка кривыми ручками стажера, который через месяц уйдет в другую контору, и ему плевать.

Ответить
0

Я как работаю сейчас по этой тематике.
Сайт - santeh74.ru, уже у клиента был, сайт простой и шаблонный, поэтому конверсия не ахти - 0,46%. Поиск: CTR - 8,16, цена клика 27 руб.
РСЯ - CTR - 0,41, цена клика 15 руб. Работаем в плюс, клиент не жалуется.

Ответить
0

классный домен, просите клиента прикупить его? :)

Ответить
0

Да ничего классного, как по мне)

Ответить
0

если не поняли сарказм - домен не рабочий

Ответить
0

Понял, не тот адрес вставил)
Вот верный - https://santech74.ru

Ответить
0

про Москву речь жы
а в Копейском уезде Кемеровской губернии за бесплатно должны размещать )))) шучу

Ответить
0

Причинами такой низкой конверсии в первую очередь могут быть: отсутствие конкурентоспособности продукта, низкое качество сайта, реклама по нецелевым запросам и вообще неправильная её настройка.

Ответить
0

спасибо, кэп2))

Ответить
0

Как не странно, но многие это не понимают.
Когда начинаешь объяснять что одной из отличительных особенностей хорошо продаваемых продуктов, является
1 - Наличие большого функционала
2 - Стабильность
3 - Поддержка

Находятся умники, которые говорят что если за пол года проект не взлетает, то надо его бросать. И что если Вы говорите про расширенный функционал продукта, то Вы ничего не понимаете в бизнесе.
Продукт - это как машина, всем хочется купить хороший, качественный автомобиль с кучей примочек.

Например наш конкурент пылесосит рынок, потому что у него самый лучший продукт в мире. А у нас нет столько бабла, чтобы дойти до такого уровня и берем только низкой ценой.

Ответить
0

что делаете?

Ответить
0

JavaScript компонент для Enterprise.
У конкурента в 2017 году оборот 3 млн $, у нас "кошкины слезы", потому что все делаем на свои копейки и нет возможности предоставить такой же по уровню продукт как у англичан и поляков.

Ответить
0

Я - основатель продукта.
К кому только в России не обращался.
1 - Предлагали 10 млн, если смогу помочь выстроить бизнес процессы, помог. Кинули.
2 - Предлагали вариант ответить своей башкой в случае, если не окупиться - сам отказался.
3 - Чуть ли в ногах не валял у порядочных людей, у которых фирма с оборотом в миллиард. 1.5 года попользовались моими знаниями и послали на ***.

Сейчас предложил помощь один из клиентов из Новой Зеландии с продуктом в сфере ритейла, но с условием отдать более 51%. Итог: продукт переезжает в Новую Зеландию. Выбора нет, не вытягиваем продукт, а конкуренты прут.
У нас посещений 15,000, у них 350,000+. У них бабки, а мы в ****. Они все скопировали что было хорошего у нас. А у нас банально не хватает денег, чтобы нанять еще одно сотрудника.

Ответить
0

прям таки вопрос в деньгах и никто не дает? скиньте в личку что ли, интересно поглядеть

Ответить
0

"прям таки вопрос в деньгах и никто не дает?"
Предлагают даже 25 млн, но просят в случае чего ответить свое башкой.
Т.е. своим имуществом и жизнью.

Мне есть что терять. Жизнь самое дорогое что у меня есть и даже если я уверен на 99%, что все получиться я никогда не соглашусь на такие условия.

В личку скину.

Ответить
0

Единственное, что радует.
1 - В этом году попер гос сектор: Перу, Ирландия, США, Германия, страны Прибалтики.
2 - Стали отжимать клиентов у конкурентов, в основном крупные софт компании из Индии.
3 - Все больше и больше клиентов из Калифорнии.

Ответить
9

Тот кто уже использует сквозную аналитику, такую как ройстат, уже находятся на другом уровне от 90% игроков рынка, т. е. они видят окупаемость инвестиций в рекламу по каждому каналу, а значит могут точно измерить результат и проверять различные гипотезы.

Конечно контекстная реклама и поисковый трафик в большинстве случаев эффективней при использовании в лоб. Так как мы работаем с горячим сформированным спросом прямо сейчас. В соц сетях же мы ищем потенциальную аудиторию и предполагаем что у них есть потребность. Это сложнее, но это позволяет увеличивать воронку входящего платного трафика, формировать спрос. И для многих проектов просто необходимо искать дополнительный источник целевого трафика, при этом в ряде случаев, когда нет большого сформированного спроса на поиске и в сложных услугах, таргет гораздо эффективней.

Не всегда напрямую можно оценить эффект от рекламы в соц сетях, он бывает разным: увеличивает узнаваемость бренда и повышает конверсию в продажу, приводит новых крутых сотрудников, увеличивает повторные продажи.

Ответить
20

ройстат в БМ трется. По идеологическим соображениям его использовать правильному бизнесмену затруднительно.

Ответить
1

Ройстат в бм правильно трется-он там деньги зарабатывает, и, может сам того не замечая, делает социально-полезную работу: ограждает неразумных от неразумных трат! Даже если спасет одного человека-уже хорошо))

Ответить
0

Не все так плохо - достаточно Вам было поставить эти два слова рядом, как картинка "исследования" сама сложилась в фигу :)

Ответить
0

Говорит человек который видимо ни разу не пользовался данным продуктом. Очень удобный интерфейс и понятная аналитика по воронке + когортный анализ. Лучше продукта для аналитики и понимания откуда приходят и кто заказывает, пока не встречал.

Ответить
0

проблема не в продукте. Я смотрел у них демку. Вроде неплохо. Проблема в том, что бм таскает его и типа вот он прошел БМ и стал ого го. Хотя его успехи к БМ похоже не имеют отношения.

Ответить
2

Только и слышно: сквозная аналитика, сквозная аналитика... по мне сдирание денег с рекламодателей. Я не спорю, что она не работает, но работает она в 90% случаем только в таком сценарии:

1. Заказали настройку рекламы у фрилансеров за 500 руб.
2. Поняли, что всё работает хреново
3. Внедрили сквозную аналитики.
4. Поняли, что настроено всё хреново
5. PROFIT!

Если сразу делать нормально, то и на аналитику тратиться не придётся, всегда, конечно, можно что-то улучшить, но тогда не сработает принцип Паретто: снизишь цену клика, улучшишь показатели, но потратишь много времени и сэкономишь копейки. Такие дела

Ответить
1

Ну, это уж вы батенька зря так. Сквозная аналитика зачастую даже в самой примитивной воронке может показать узкие места, которые напрямую не относятся к каналам привлечения трафика, но при этом напрямую влияют на продажи, такие как, конверсия менеджера например. А о накручивании тригеров и автоматизации рутины я вообще молчу, если верно подходить к вопросу, то на дистанции сэкономленные копейки и время играют оч большую роль.

Ответить
9

Статистика крайне относительна. Нужно учитывать немного больше факторов. Например, часто больше половины трафика дает брендовая рекламная кампания, которая нацелена на упоминание бренда/название компании в поисковом запросе, в свою очередь, которая плохо работает без упоминания бренда в баннерной рекламе или рся, которая должна работать на имидж.
Еще пример - поисковая рекламная кампания на товары может не окупаться на прямую у товаров до 3000 рублей, но окупается с учетом допродаж или в долгую, через LTV, как делают в доставках еды.
Еще вопрос атрибуции - пример - недвижимость, один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки там может составлять полгода - легко. Получается, по пути клиента - человек ищет инфу в сети, видит офлайн баннер о квартире, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотри альтернативы и все это может длится месяцами. А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт - ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы он просто не забыл о запросе. Потом он возьмет паузу и совершит "конверсию" - позвонит по телефону менеджеру и согласится на приобретение. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют.
+ Надо учитывать сами настройки. Люди могут откровенно сливать бюджет, а потом сказать что все оно фи и не работает, и интернет ваш говно, со специалистами вашими, мы будем лучше в офлайн деньги лить, еще сложнее все посчитать. А потом выясняется что "специалистам" платили по 3-5к)

Ps. Говорю как интернет маркетолог, работающий, в основном, по регионам)

Ответить
1

И это все не задевая качество обслуживания, кстати, которое является показателем, который затрагивает продвижение.

Ответить
0

А ещё, если продукт заведомо не востребован или неконкурентоспособен и отдел продаж не на должном уровне - даже хороший специалист ситуацию не исправит. Можно конечно, поискать преимущества перед конкурентами. А если их нет? Маркетолог, увы, не волшебник с волшебной палочкой...

Ответить
6

Сколько можно тулить под видом исследования, низкопробную рекламу рекламного агентства и сервиса сквозной аналитики.
Не удивлюсь, если и этот комментарий потрут и заблокируют аккаунт.

Ответить
2

Александр, ну зачем тереть и блокировать? Вы обвиняете редакцию VC в ангажированности именно по этой тематике? Да ну, ерунда. Меня больше другое беспокоит - что за "пусть цветут все цветы" совсем перестало проглядываться хоть что-то напоминающее позицию редакции.
Я бы не отказался от 2-3 строчек _перед_ материалом или _после_ материале - от того, кто его ставит - объясняющего позицию редакции по этому вопросу.
Возможно - первым комментарием под материалом
Вот скажем мужскую часть VC еще как-то видно в комментах, а девушки пуляют гроздья новостей, и в комментах не объявляются (за редчайшими исключениями) - в итоге в принципе непонятно, что они сами думают по поводу того, что так или иначе пропускают в эфир?

Ответить
6

Блин, вроде со смыслом, но данные усреднённые. Да, контекст это в большинстве случаев основной трафик. Но практика работы с регионами показывает, что тут просто нет конверсионных сайтов и полный ад с обслуживанием, отсюда все без исключения ищут компании в соц.сетях и мессенджерах.
Просто попробуйте найти сковороду Нева метал в Ростове-на-дону или что-то более распространённое. Да Ростов не эталон, но почти все региональные города с зарплатой маркетолога в 30 т.р это убогие сайты, убогая реклама и как итог абсолютная невидимость компании в интернет, исключение соц.сети. Этот инструмент в регионах почему-то худо бедно освоен, видимо из-за простоты размещения в нем информации и низкой стоимости входа. Но все равно не понятно, почему здесь не используют конструкторы лендингов ту же PlatformLp или Bloxy.
Ответ конечно есть и он прост, любой маркетолог научившийся делать нормальные лендинги и контекст уходит работать на Москву, Питер, Краснодар или вообще запад.
Кстати, по личным наблюдениям большинство клиентов Roistat и RTA это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск.
Судить о всей России и обобщать исследование ошибочно.
Мое пожелание - сделать исследования нишевыми, либо сузить исследуемую область.
А так выходит, что есть ложь, наглая ложь и статистика.

Ответить
0

видимо из-за простоты размещения в нем информации и низкой стоимости входа.

Видимо из-за того, что в отличие от сайта, соц. сети позволяют кому угодно максимально быстро размещать новости, менять цены, и самое главное - аудитории _напрямую_ и _персонализированно_ обращаться к сотрудникам маленьких и даже средних компаний.
А современный сайт - это либо полуанонимный лендинг, либо мини-энциклопедия на букву Ж - в которой ты даже не понимаешь, это обломок из 2012 года, или свежий сайт, и где человек, которому ты звонишь по телефону - условно говоря во Владимире, или в колл-центре в Волгограде по контракту отдувается.
Социальные сети дают то самое человек-2-человек, которое типовые сайты украли у Internet заказов, резко при этом снизив trust.

Ответить
4

А не у кого не возник вопрос про месячный бюджет на интернет рекламу "от 155 тысяч рублей у микробизнеса". что это за микробизнес такой? в идеальной России будущего?) микробизнес из-за 10 тысяч удавится. ну общий вывод вполне логичный, по ощущению. В контексте больше профессионалов, поэтому и результат в среднем у клиентов более ровный. В таргете по-прежнему профессионалов очень мало. многие как раз "микробизнесмен" сами настраивают после просмотра пары уроков на ютубе. Кроме того, в отличие от контексте, таргет требует постоянной работы, а не только настройки.

Ответить
1

Меня тоже про от 155 тысяч в среднем для микробизнеса позабавило😂, может это по клиентам их агентства статистика?

Ответить
3

1. CTR в 34% не снизит стоимость клика в 10 раз, это факт. Ровно такой же как отсутствие или минимальное количество конкурентов по какой то фразе не гарантирует цену клика в 30 копеек, так как существует порог входа в каждой тематике.
2. Ройстат, как и другие системы аналитики не закрывают проблему целиком.
3. Конверсия в заявки часто зависит не только от рекламы и сайта, но и от действий рекламодателя. Личный опыт, много исследований всякий коллбеков и CRM систем на тему обработки входящих лидов от компаний показывают, что часть клиентов просто теряется (не берут трубки, не перезванивают, пропускаются запросы на обратный звонок и тд).
4. Если рекламодатель отказывает услуги или продает продукцию периодического спроса - контактные линзы, доставка воды, бухгалтерское обслуживание, заправка картриджей и тд - нужно "класть" на отрицательный РОЙ в момент времени. Потому как тут более важную роль играет другой показатель.

Ответить
1

Мы недавно вскрыли потерю ~15% клиентов из-за глупости, если так можно сказать.
Наш рынок - это иностранные клиенты. Предварительное общение на тему продажи через чат на сайте и email.
Мы никак не могли понять, почему определенный процент email недоступен.
Долгое время думали, что клиенты ошиблись в написании своего email.
Оказалось, что email приходящие с Российских серверов блокируются:
~100% в Китае
~20% в Германии
~5% в США
Удалось даже выяснить, что есть спец продукты по предотвращению кибер аттак через email от HP и некоторых других фирм.

Когда поняли всю картину, были очень расстроены, высказали все хостеру
и оперативно перешли на Google почту.
Жесткий косяк с нашей стороны.

Ответить
0

Речь же про конкретного российского хостера? Или про всю исходящую почту из РФ ?

Ответить
1

Я не могу сказать со 100% достоверностью, но насколько я понял "про всю исходящую почту из РФ" с Российских серверов.
Т.е. дело не в том, что хостер плохой - хостер очень даже хорошие деньги берет и входит в топ 3.

Ответить
0

Дико плюсую. Если брать в расчет ИНФО-бизнес, который хочет продать с 1 касанием и сразу на 30к или брать доставку воды, где среднее время порядка 2 лет или брать сферу монтажа окон, где 1 касание, это же совершенно разные нужно показатели считать и продавать и т.д. Статья ради статьи.

Ответить
3

Реклама в соцсетях не окупается, так как многие вообще не слышали про майтаргет и рекламный кабинет на фейсбуке. Не говоря уже про то, что аудиторию нужно таргетировать.

Данные кривые, так как не учитывают затраты на зарплату специалистов по настройке.

Однако, скорее всего, примернное состояние рынка они показывают верно.

Ответить
1

Майтаргет в одном из наших семейных бизнесов плохо работает на массы. Но один из его инструментов на узкую аудиторию всё равно работает на низких ставках - да, трафика не много, но дешёвый и себя окупает. Почему бы и нет? Тратим рублей 500 всего в месяц.

Ответить
3

Если под "рекламными сетями" подразумевать баннерную рекламу, то логично, что она не окупается. Баннеры - это больше имиджевое продвижение...

Ответить

Комментарий удален

0

смотря как их использовать. Таргетируйте ваши целевые сайты или еще более узко - страницы в вашем контексте и будет вам счастье.

Если поливать весь рынок без разбора - то да, имидж.

Ответить
0

Баннеры - это больше имиджевое продвижение...

Фиг знает что такое баннеры. Начинали как аналог рекламных модулей в прессе, с крутыми эффектами gif анимации. Заканчивают как pop-under видео-ролики, не прекращая все эти годы вызывать раздражение аудитории.
И только Udaff.Com радовал текстовой плашкой над рекламным местом: "А их мы ная .. накалываем"

Ответить
3

ээээ что такое баннеры? Я их не вижу. Мне кажется, у меня баннерная слепота

Ответить
0

В статье написано враньё. Если под сетями имеют ввиду РСЯ, то она тащит во многих нишах ! Я писал про хорошие и плохие ниши в 2017 году,в 2018 подведу итоги ещё раз. Кому интересно про кривые ниши для Директа : https://xn----8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/skolko-stoit-yandeks-direkt-v-mesyac/

Ответить
5

Я прямо вижу, как перлы мудрости падают с домена .рф, но с адресами страниц на транслите :)

Ответить
24

Сергей, а можно личный вопрос? Когда Вы живете? Не поленился, посчитал, только за вчерашний день вы написали на vc.ru 153 (сто, мать его, пятьдесят три!!!) комментария (мог ошибиться на 2-3 при скролле на мобиле)! Если вычесть 8 часов на сон, то выходит 1 комментарий каждые 6, мать его, минут!!!😩😩😩 И второй вопрос, если позволите - нахуя???🤔 Спасибо!

Ответить
1

1. Временно проживаю, как видите на vc, и так-то давно не заходил, работы было много. Накопилось интересного почитать, поотвечать.
2. "Зачем" - потому что интересно отвечать своими буковками, складывающимися в слова, на другие аналогичные конструкции.

Ответить
4

Спасибо! Vc повезло с Вами, столько уника им генерите ))

Ответить
2

А не тестируют ли тут на нас ИИ. Я тоже обратил внимание на активность Сергея. Так иногда не просто комментарии, там целые портянки. Сергей вы не робот? :)

Ответить

Комментарий удален

1

Я тоже самое не поленилась - 80 только за сегодня! ОМГ!

Ответить
0

Серега он такой. 😂

Ответить
0

кстати сети рили тащут в некоторых нишах.

Ответить

Комментарий удален

0

Иван вы конечно извините, но почитал ваш блог по ссылке. И считаю что ваш блог это тихий ужас. Ни информации, ни конструктива, одно я вот посмотрел бани продавать - это хорошо, а шарики плохо.

Ответить
0

Жду советов !)
Где лучше рекламировать приложение.

Ответить
11

какое ещё приложение? лучше купите франшизу у Махача.

Ответить
3

Ну или нанесение выпуклого QR кода приложения на подошвы ботинок, пошитых из кожи 20-ти цветов. И бродить по городу по свежевыпавшему снегу. На крайняк, обмакивать в краску и оставлять за собой следы ... все такие о-па у мужика разноцветные ботинки - а чем это он мажет - о-па это QR коды в его следах - и айда приложения инсталлировать.

Ответить
0

В тви.

Ответить
1

Ну по тому что все сами пытаются. Используют базовые инструменты и не вникают в суть.

Ответить
4

Боюсь, что через "посредников" (в среднем опять же) - будет ещё хуже.

Ответить
2

Как же мне нравятся подобные исследования. А что, берешь средние цифры по больнице (которые кстати не отражают реальную ситуацию, ну, это как со средней зарплатой по данным Росстат, ага), крутишь в разные стороны, приводишь ничем не обоснованные аргументы, не надо пытаться копнуть глубже в мультиканальности эти ваши всякие, PROFIT! У агенства есть реклама, мы посмотрели на 3 цифры, посмеялись над выводами, включили hard rock и продолжили работы над стратегией ретаргетинга и креативами этих самых "Не работающих баннеров" чтобы слить бюджет очередного проекта, как нам утверждают, в никуда :)

Ответить
1

Мне интересно: эти цифры универсальны, или как то от сфер бизнеса все же зависят? Есть подозрения что у фермерской продукции и автосервисов разные все таки будут показатели.

Ответить
1

это как средняя зп в рф, думаю. конечно все зависит от ниши.

Ответить
0

Я тебе лайк не поставлю)

Ответить
1

Они хотели доказать, что Директ лучше ВК, и доказали. Сами себе.

Ответить
1

Вы чего, совсем поехали? А как же касания, узнаваемость и прочая маркетинговая лабуда.
Эта статистика применима только к инфобизнесменам, которые продают напрямую товар в интернете, да и то с натяжкой.

Заметка. Никогда не работать с R:TA (кто это вообще такие).

Инсайт. Они просто решили закинуть в сеть упоминания о своей компанией и использовали такой чернушный заголовок. Ладно хоть Apple с Android не сравнили.

Ответить
1

Тут недавно пост был где прыщавую девушку вспоминали (никакого сексизма, это цитата). Так вот у большинства мелких компаний полная срань в отделах продаж (лично видел и продолжаю видеть). Я работаю в одной из таких и вот прямо сейчас психанул и отложив рекламу полез помогать наводить там порядок ибо все кого привожу благополучно сливаются, делая все труды и инвестиции бесполезными. Остаются самые стойкие клиенты, которые вот прям хотят купить несмотря ни на что.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если не окупаются, то зачем тогда брать?

Ответить
0

Этот рыжий из этого РТА задолбал в ВК всех рассказывая про рекламу без бюджета. Известный болтун, достал...!

Ответить
0

Неправильно по последнему клику это сравнивать. Нужно крутить conversion lift test (он же incrementality test), тогда получите реальное влияние канала на продажи.

Тот же paid search, показывающий хорошую эффективность по последнему клику, может каннибализировать органику, а соц. сети наоборот нести большой вклад на развитие более высоких уровней воронки.

Ответить
0

сейчас мы определим кто есть кто и что почему, но хочу рассказать притчу... вот об этом речь идет, когда говорят про несвязную речь потенциально нездорового человека

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления