Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции
Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.
- Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
- Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
- На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
- 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
- В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
1
показ
19K
открытий
Сколько можно тулить под видом исследования, низкопробную рекламу рекламного агентства и сервиса сквозной аналитики.
Не удивлюсь, если и этот комментарий потрут и заблокируют аккаунт.
Александр, ну зачем тереть и блокировать? Вы обвиняете редакцию VC в ангажированности именно по этой тематике? Да ну, ерунда. Меня больше другое беспокоит - что за "пусть цветут все цветы" совсем перестало проглядываться хоть что-то напоминающее позицию редакции.
Я бы не отказался от 2-3 строчек _перед_ материалом или _после_ материале - от того, кто его ставит - объясняющего позицию редакции по этому вопросу.
Возможно - первым комментарием под материалом
Вот скажем мужскую часть VC еще как-то видно в комментах, а девушки пуляют гроздья новостей, и в комментах не объявляются (за редчайшими исключениями) - в итоге в принципе непонятно, что они сами думают по поводу того, что так или иначе пропускают в эфир?