Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
агентство Эдмаркет

1. CTR в 34% не снизит стоимость клика в 10 раз, это факт. Ровно такой же как отсутствие или минимальное количество конкурентов по какой то фразе не гарантирует цену клика в 30 копеек, так как существует порог входа в каждой тематике.
2. Ройстат, как и другие системы аналитики не закрывают проблему целиком.
3. Конверсия в заявки часто зависит не только от рекламы и сайта, но и от действий рекламодателя. Личный опыт, много исследований всякий коллбеков и CRM систем на тему обработки входящих лидов от компаний показывают, что часть клиентов просто теряется (не берут трубки, не перезванивают, пропускаются запросы на обратный звонок и тд).
4. Если рекламодатель отказывает услуги или продает продукцию периодического спроса - контактные линзы, доставка воды, бухгалтерское обслуживание, заправка картриджей и тд - нужно "класть" на отрицательный РОЙ в момент времени. Потому как тут более важную роль играет другой показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Дико плюсую. Если брать в расчет ИНФО-бизнес, который хочет продать с 1 касанием и сразу на 30к или брать доставку воды, где среднее время порядка 2 лет или брать сферу монтажа окон, где 1 касание, это же совершенно разные нужно показатели считать и продавать и т.д. Статья ради статьи.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда