Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Щетинин

Реклама в соцсетях не окупается, так как многие вообще не слышали про майтаргет и рекламный кабинет на фейсбуке. Не говоря уже про то, что аудиторию нужно таргетировать.

Данные кривые, так как не учитывают затраты на зарплату специалистов по настройке.

Однако, скорее всего, примернное состояние рынка они показывают верно.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гоптарева

Майтаргет в одном из наших семейных бизнесов плохо работает на массы. Но один из его инструментов на узкую аудиторию всё равно работает на низких ставках - да, трафика не много, но дешёвый и себя окупает. Почему бы и нет? Тратим рублей 500 всего в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда