Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции
Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.
- Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
- Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
- На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
- 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
- В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
1
показ
19K
открытий
если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
Как в комментариях уже заметили, вам не помешало бы поработать над конверсией. 5-10% это конечно фантастика в этой нише, но и 0.5% не вариант. Чаще всего "ваши гуглы не работают для нас" говорят те собственники бизнеса, у кого большие проблемы с сайтом и нет желания их исправлять. Или бывает делаешь тестовый заказ на сайте, а на звонок никто не отвечает (обед?).. да примеров масса: товара нет в наличии, нерелевантные целевые страницы, низкий показатель качества и тд. и тп. Чаще всего это кривая настройка кривыми ручками стажера, который через месяц уйдет в другую контору, и ему плевать.