Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции
Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.
- Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
- Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
- На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
- 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
- В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
1
показ
19K
открытий
если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
Причинами такой низкой конверсии в первую очередь могут быть: отсутствие конкурентоспособности продукта, низкое качество сайта, реклама по нецелевым запросам и вообще неправильная её настройка.
спасибо, кэп2))
Как не странно, но многие это не понимают.
Когда начинаешь объяснять что одной из отличительных особенностей хорошо продаваемых продуктов, является
1 - Наличие большого функционала
2 - Стабильность
3 - Поддержка
Находятся умники, которые говорят что если за пол года проект не взлетает, то надо его бросать. И что если Вы говорите про расширенный функционал продукта, то Вы ничего не понимаете в бизнесе.
Продукт - это как машина, всем хочется купить хороший, качественный автомобиль с кучей примочек.
Например наш конкурент пылесосит рынок, потому что у него самый лучший продукт в мире. А у нас нет столько бабла, чтобы дойти до такого уровня и берем только низкой ценой.
что делаете?
JavaScript компонент для Enterprise.
У конкурента в 2017 году оборот 3 млн $, у нас "кошкины слезы", потому что все делаем на свои копейки и нет возможности предоставить такой же по уровню продукт как у англичан и поляков.
Я - основатель продукта.
К кому только в России не обращался.
1 - Предлагали 10 млн, если смогу помочь выстроить бизнес процессы, помог. Кинули.
2 - Предлагали вариант ответить своей башкой в случае, если не окупиться - сам отказался.
3 - Чуть ли в ногах не валял у порядочных людей, у которых фирма с оборотом в миллиард. 1.5 года попользовались моими знаниями и послали на ***.
Сейчас предложил помощь один из клиентов из Новой Зеландии с продуктом в сфере ритейла, но с условием отдать более 51%. Итог: продукт переезжает в Новую Зеландию. Выбора нет, не вытягиваем продукт, а конкуренты прут.
У нас посещений 15,000, у них 350,000+. У них бабки, а мы в ****. Они все скопировали что было хорошего у нас. А у нас банально не хватает денег, чтобы нанять еще одно сотрудника.
прям таки вопрос в деньгах и никто не дает? скиньте в личку что ли, интересно поглядеть
"прям таки вопрос в деньгах и никто не дает?"
Предлагают даже 25 млн, но просят в случае чего ответить свое башкой.
Т.е. своим имуществом и жизнью.
Мне есть что терять. Жизнь самое дорогое что у меня есть и даже если я уверен на 99%, что все получиться я никогда не соглашусь на такие условия.
В личку скину.
Единственное, что радует.
1 - В этом году попер гос сектор: Перу, Ирландия, США, Германия, страны Прибалтики.
2 - Стали отжимать клиентов у конкурентов, в основном крупные софт компании из Индии.
3 - Все больше и больше клиентов из Калифорнии.