Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гоптарева

Причинами такой низкой конверсии в первую очередь могут быть: отсутствие конкурентоспособности продукта, низкое качество сайта, реклама по нецелевым запросам и вообще неправильная её настройка.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

спасибо, кэп2))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Как не странно, но многие это не понимают.
Когда начинаешь объяснять что одной из отличительных особенностей хорошо продаваемых продуктов, является
1 - Наличие большого функционала
2 - Стабильность
3 - Поддержка

Находятся умники, которые говорят что если за пол года проект не взлетает, то надо его бросать. И что если Вы говорите про расширенный функционал продукта, то Вы ничего не понимаете в бизнесе.
Продукт - это как машина, всем хочется купить хороший, качественный автомобиль с кучей примочек.

Например наш конкурент пылесосит рынок, потому что у него самый лучший продукт в мире. А у нас нет столько бабла, чтобы дойти до такого уровня и берем только низкой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

что делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Единственное, что радует.
1 - В этом году попер гос сектор: Перу, Ирландия, США, Германия, страны Прибалтики.
2 - Стали отжимать клиентов у конкурентов, в основном крупные софт компании из Индии.
3 - Все больше и больше клиентов из Калифорнии.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда