Яндекс запустил новые большие форматы на Главной: кейсы онлайн-кинотеатра START и медико-генетического центра Genotek

Рекламодателям стали доступны новые форматы - Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер в мобильной версии Главной. Новые форматы привлекают еще больше внимания к бренду благодаря максимально заметной позиции на Главной и своим размерам - оба формата в два раза больше стандартных баннеров. Для Большого баннера с видео возможно размещение ролика до 15 секунд, который начинает воспроизводиться автоматически.

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров - это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса.

Для оценки эффективности доступны привычные рекламодателям показатели, а для Большого баннера с видео в том числе – одна из ключевых метрик видеорекламы — досмотры (VTR). Мы рекомендуем также подключать Brand Lift исследование для оценки динамики бренд-метрик.

Результаты на практике:

START

Онлайн-кинотеатр START отметил, что эффективность Большого баннера с видео по пробным подпискам и просмотру контента в 7 раз превышает обычный баннер на главной. А пользователи, которые видели рекламу в новом формате, в 3,5 раза чаще ищут в поиске рекламируемые фильмы и сериалы, чем те, кто не видел баннер.

Запуск крупных премьер мы всегда стараемся поддерживать видеорекламой на охватных и заметных площадках. Ранее мы уже использовали Большой баннер на Главной для продвижения премьеры сериала собственного производства, поэтому с удовольствием приняли участие в тесте нового формата с видео, который отлично подходит для привлечения внимания к контенту.

Екатерина Башмачникова, Руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга, START

Большой баннер с видео зарекомендовал себя с лучшей стороны — кратный рост пробных подписок и времени просмотра контента стал тому подтверждением. Это отличный результат, и, безусловно, формат займет значимое место в нашем медиасплите.

Ольга Баранова, Интернет-маркетолог, START

Genotek

Медико-генетический центр Genotek сравнил Большой баннер и обычный баннер на мобильной Главной. В результате CTR Большого баннера в мобайле оказался в 2 раза выше, чем у обычного баннера — 0,31%. Время на сайте у пользователей, пришедших с Большого баннера на мобильной Главной, было на 35% выше. А показатель отказов ниже на 12 п.п.

Тестирование нового Большого баннера в мобильной версии стало нашим первым размещением на Главной странице. И для первого запуска формат отработал более чем эффективно. При оценке результатов имиджевых флайтов, в которых необходимо и раскрыть акционную составляющую, и привлечь внимание к новому для потребителя продукту, важны как перформанс, так и качественные показатели. Новый Большой баннер в мобильной версии показал хорошие результаты по всем метрикам.

Дмитрий Адоньев, Директор по маркетингу, Genotek
0
21 комментарий
Написать комментарий...
How Fucking

Решили вообщем еще больше засрать главную страничку, ясненько.

Ответить
Развернуть ветку
Адмирал Кола Кока

https://ya.ru

Пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Гончаров Алексей

а вот про это не знал, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
How Fucking

С подключением интернета. Видимо вы даже не пробовали пользоваться им. Забавно, что там запросы кидают на yandex.ru. Или у меня одного так?

Ответить
Развернуть ветку
Адмирал Кола Кока

По вашему куда он должен кидать ?)

Ответить
Развернуть ветку
Yeni

Итс революшн Джонни

Ответить
Развернуть ветку
Антон Павлов

Надо смотреть потом поисковую аналитику по бренду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

реклама дорогая, но справедливости ради, тут не про количество, а про заметную позицию и возможность аналитики. Другое дело, какую рекламу вы запустите, тут ни Яндекс, ни Гугл не спасет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев

Круто, что есть VTR, без него, считаю, все бесполезно. Надо понимать сколько людей реально потратили свои 15 секунд и посмотрели

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

Да, а иначе это "Показ", но не "Просмотр"

Ответить
Развернуть ветку
Nasrula Nasrulaev

Яндекс видео полное Г. Раньше перед показом видео показывали 2 рекламы, сейчас с уходом конкурента стали показывать 3 рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Комова

хорошо постарались ребята на самом деле, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рябов

а че такой короткий ролик?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

ну а сколько реклама по твоему? 30-15-5, всегда так

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Самодуров

Не знаю ничего про баннеры, но предложение генетического центра меня зацепило

Ответить
Развернуть ветку
Вика

Красивое

Ответить
Развернуть ветку
nelidalv

"
позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса
"
как сохранится комфорт для посетителя, если рекламный материал будет чередоваться .. ?

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

У Старта прикольная реклама, такие лица там😄

Ответить
Развернуть ветку
putin huylo

О себе в третьем лице пишете.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда