Маркетинг Emilia Gulieva
7 397

Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

В закладки

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

#маркетинг #новость

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 99, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43079, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 18:12:00 +0300" }
{ "id": 43079, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43079\/get","add":"\/comments\/43079\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43079"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Это действительно на столько эффективно?
А то мне кажется что это какой то бред....
Или пора начать вновь смотреть зомби...

Ответить
5

Вот ни разу за три месяца ее не видел. Адблок, наверное, помог.

Хотя это ж телевизор, к бабушке своей что ли съездить да посмотреть.

Ответить
3

Вам не кажется. Аэрофлот съел всех, до кого смог дотянуться, и дальше просто танцует на ... кхм, промолчу.
Короче, справляет индейский праздник потлач.

Ответить
0

"Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.!"

Ответить
25

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

Ответить
0

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

Ответить
18

Какой "профессиональный" ответ))

Ответить
1

Главное, чтобы намёк поняли

Ответить
15

Главное, чтобы вы осознавали, что этот намек - не более, чем пренебрежение аудиторией.

Ответить
–5

Про аудиторию тут речь не идёт, меня лично только балаболы раздражают.

Ответить
0

Константин, давайте смотреть шире - журналистика основана на сторонней оценке чужих действий, то есть, балабольстве. Получается, что вы раздражаете сам себя.

Ответить
0

Не понимаю, зачем извращать суть профессии. Она не про оценку, а про распространение информации.

Впрочем, это неважно: нытики раздражают ещё больше балаболов, к счастью, они тут не задерживаются — быстро понимают, что гораздо более конструктивно либо подключиться к процессу при помощи кнопки «Написать» и сделать всё как надо, либо просто не отсвечивать.

Ответить
–2

То есть, "балаболов" все-таки закрепим за теми, кто пишет, а "нытиков" закрепим за аудиторией, так? Вроде норм! (на самом деле, нет)
Продолжать перепалку не вижу смысла: в вашем отношении к читателям явно видно и причину снижения качества контента, и как следствие - качества аудитории в комментах. Совсем не хотите прислушиваться.

А началось все со статей про криптовалюты, кстати!.. До них все было перфекто!

Ответить
6

Почему вы пытаетесь приплести других читателей? Я конкретно про вас. Пользы для сообщества ноль, а шуму на весь квартал.

Ответить
–2

Этот шум, в отличие от "генерируемого" вашей стороной контента, как минимум, авторский и имеет отношение к насущной проблеме контента на портале, а не эфемерной цены контракта в Урганте.
Вопрос про других читателей настолько беспомощный, что не вижу смысла тратить на него время.

Ответить
–1

Статус: В активном поиске (новых смыслов).
Можно только посочувствовать. Поиск продолжается с лета 2017 года, и в силу толи стратегии, толи тактики, привел к базар-вокзалу. И вроде бы ладно, но смысла не видно, это же ни разу не reddit чтобы ббббах и вспыхнуть сотнями миллионов инвестиций в какие-то акции фиг знает почему и откуда.

Ну да ладно. Хочешь сделать лучше - сделай своё, с блэкджеком и девушками без комплексов.

Ответить
–1

Пользы для сообщества ноль

А тут есть сообщество? Надеюсь, преступное? И где-как-откуда взялось?

шуму на весь квартал.

Шуму как в гостевухе ВИ конца 90-х. Для "квартала" (т.е. форума) ряда функций нет - "Поделиться комментом" "Перенести в новый топик в качестве темы" "Добавить автора в друзья" "Забанить автора (не видеть его комментов больше)" "Следить за публикациями автора" "Отправить личное сообщение" ... и т.д. и т.п.

Ответить
0

То есть, "балаболов" все-таки закрепим

за теми, кто пишет, а "нытиков" закрепим

за аудиторией

Мне интересно только как они рекламодателей называют внутри цеха. У последнего Панова это "коровы", например.
 
Я смысла только не понимаю, гнать инфо-волны, расширяться и укрупняться, и все больше и больше отдаляться от того, что делаешь - типа - это все они там чудят, а я просто стою в стороне и смотрю на огонь. Ну, котелок с вакансиями и платными постами на этом еще немного греется. А так - это всё не я, это все они. Я стреляла в лошадь! Если бы я стреляла в Вас, мы бы в Вами уже не разговаривали!

Ответить
–1

Она не про оценку, а про распространение информации.

Да? Вы это серьезно? А про ответственность за распространение и про трансляцию Войны Миров в США по радио, нет, не слышали?
Уважаемый Константи, то что Ваша аватарка неуловимо напоминает Гарри Поттера, на самом деле не означает что Вы можете курощать события их распространением - наоборот - некий вектор публикаций VC прослеживается, и ведет он <<<<<, в этом кстати ничего оригинального нет.

Ответить
–1

Тут неясно, потому что у VC нет свидетельства о регистрации СМИ. Т.е. это просто как бы сайт, в просто как бы объединении сайтов (Комитете по делам бедным, сокращенно Комде). Короче, на деревню дедушке все претензии.
 
С одной стороны это хорошо - для СМИ требования по контенту и проверке фактов - жесткие, чуть что - иск.
С другой стороны - позиционирование "все обо всем" все больше напоминает размазывание манной каши по столу (ничего ни о чем)

Ответить
0

Я постоянно замечаю, как вы оторваны от реальности. Обязанность проверять информацию исходит не из наличия лицензии, а из того, что издание хочет быть профессиональным и сохранять репутацию. Лицензия в этом плане ни на что не влияет, читатели быстро почувствуют, что их ни во что не ставят, и сразу уйдут.

Позиционирование не «всё обо всём», это сайт о бизнесе — тематика достаточно узкая.

Ответить
0

Так правила на комменты в помощь, формулируются на раз, since FIDOnet нет задачи проще.
Хотя, зависит от задачи - если мотивировать народ писать - то попрут балаболы, если выстраивать репутацию ресурса - то правила и модеры ...

Ответить
–1

Сергей, у меня настойчивое впечатление что онэ опускают планку, офигевают какие амёбы прут косяками, и от волнения опускают планку еще, а тут уже простешие бульоном текут.
Конкурс на "предпринимателей" показал такой взрыв на макаронной фабрике, что ужас (ужас-ужас).
Кстати, респект редакции что победителем стал продавец фруктов/овощей, т.к. я предполагал худшее (Озверинскую).

Ответить
1

например?

Ответить
3

Вести

Ответить
1

Не знаю, мне нравится Bloomberg и WSJ.

Ответить
0

Чем именно, какое _прямое_ отношение он имеет к Вашей жизни (вне работы). Скажем, прочитали Блума и Васю Джей, бухнули 10 кусков грина в акции, к вечеру продали - нарастили 2 куска грина ... Было такое?

Ответить
0

Константин ... я был в Вас такой влюбленный, а потом все прошло :(
Я понимаю, что Ваши цели "где-то там", но эти мутки реально напрягают, когда Летучий Голландец прёт куда-то без руля и без ветрил, реально обрастая тоннами ботов по дороге. Ну да, я один из них. Но те что после меня - еще хуже :)

Ответить
–1

Константин, а вы раньше не работали случайно в Леруа Мерлен?

Ответить
2

причем здесь ВЦ? Это тупо новость/информация, вот они разместили)

Ответить
1

VC растёт, естественно, происходит расслоение аудитории, увеличение процента не IT. Это нормально.

А вот, что комменты перестали чистить от спама и неадекватов - это печально.

Ответить
0

По-моему, в комментариях много полуботов...

Так страна окукливается, несмотря на усилия редакции рассказать про забугор (титанические, материалы про Бразилию, ЮАР, Тимбукту появлялись еженедельно весь 2017-й год), это ощущается и на комментах тоже.

Ответить
0

Значит время валить к хохлам на ain.ua

Ответить
0

Ну так и вали, Гриш, а заодно оставь советы и точку зрения при себе.

Ответить
0

2.А если ты без наезда, то спасибо за совет)

Ответить
13

а потом говорят билеты дорогие, ну там авиационный керосин поднялся в цене, аэропорты подняли цены, бабушка беременна и тд.

Ответить
17

Расходы на маркетинг являются частью любого современного бизнеса, работающего на конкурентном рынке. Добро пожаловать в капитализм; пора бы уже привыкнуть.

Ответить
7

У аерофлота серьезная конкуренция? 😂

Ответить
2

Они хотят Back to USSR, чтобы "Летайте Аэрофлотом" было безальтернативной рекламой, подчеркивающей доминированией единственной авиакомпании.

Ответить
1

Вполне, особенно на международных переплётах

Ответить
0

Ну я очень много летаю по России и зарубеж. Последний раз Аэрофлотом летал где-то год назад )

Ответить
0

в курсе, только вот капитализм это когда есть собственник который хочет получить прибыль, а не хер пойми которому надо распилить бюджеты.

Ответить
2

лучше б они подняли уровень сервиса на эти деньги.

Ответить
18

лучше б построили детский сад

Ответить
–1

достаточно 1-2 раза напороться на "не очень", чтобы аэрофлот избегать потом всю жизнь. я не летаю много, 1-2 раза в год на дальние растояния. но из всех аэрофлот показал себя как самый убогий перевозчик (отмена\перенос рейсов, убогое питание, да, платный ви-фи в шереметьево). летейте, чем хотите. конкретно я больше аэрофлотом не буду.

Ответить
0

в россии все плохенькие. аэрофлот надежный и дорогой. лучший раньше был с7 но чото они сдают последнее время.

Ответить
0

В смысле? Там бесплатный. по крайней мере в международной зоне

Ответить
0

Было это ... Совестный рейс International Golden Fly и Алапаевских Авиалиний

Ответить
–7

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

Ответить
48

лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.

И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании

Ответить
7

Подтверждаю! Одна из лучших в мире, особенно на дальняк... Развлечения на 5ку, еда ващще космос и особенно если заранее закажешь и много ещё чего

Ответить
3

За пределами РФ.

Ответить
0

Они так не могут. Местечковое мышление такое местечковое.

Ответить
1

Ну я летаю может и не каждый день. Но отличить приличный сервис от низкосортной услуги могу. А вообще интересно как много любителей Аэрофлота налетело. Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)

Ответить
1

Судя по вашему первому комментарию, вы даже услугу аэрофлота от услуги аэропорта отличить не можете. И летаете все же недостаточно часто, чтобы посравнивать аэрофлот с другими мировыми авиакомпаниями (а не с собственными фантазиями об идеальной авиакомпании).

Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)

О да, конечно, это всё боты, мы все боты, комментарии проплачены

Ответить
0

Меня вообще мало интересует кто там виноват. Я деньги заплатил вашему любимому Аэрофлоту. С них и спрос. Все равно, что вы едете в такси, попадаете в аварию например, а водитель говорит: "Решайте вопрос с Тайотой, она виновата и не забуьте с Гидрометцентром посудиться, они не предупредили, что дороги мокрые будут". И да, я возможно наивен и в моей галактике есть понятие сервис и понятие клиент-ориентированность. Они могли мне прислать в подарок модельку самолета и отписаться по-человечески, а не на отвали... так я бы наоборот сейчас за них топил бы и писал бы "Да, была неприятная ситуация, но ребята поступили по-джентельменски". Вам нравится терпеть монополистов типа РЖД и Аэрофлот, ну ваше дело, терпите дальше. Ваш выбор, я не агитирую.

Ответить
0

Например, после «интересно» запятая нужна. И ещё пяток пунктуационных косяков в этом же комменте. Но проводить с вами урок русского языка нет желания. Чую, вы - неблагодарный ученик. Напишете потом про нечеловеческие условия обучающихся, права каждого гражданина писать комментарии с ошибками.

Ответить
–8

из лучших? они даже не рядом с турками а про оаэ молчу. примерно по качеству как европейский лоукостер.

Ответить
–1

Достойная уровня лоукостера из Европы. Явно не из лучших. Мы просто начали забывать как должна выглядеть авиакомпания.

Ответить
1

К сожалению, я не имел опыта полетов европейскими лоукостерами и летал только Аэрофлотом/Люфтганзой/Qatar/Etihad и China southern. Худшей из них для меня стала китайская компания, а фаворитами Аэрофлот и Qatar, стараюсь летать только на их рейсах.

Ответить
1

И что в аэрофлоте понравилось? Я летал аэрофлотом по России и за рубеж. Плюсы - чистые свежие самолеты, более менее вежливый экипаж. Еда невкусная. От победы отличие одно - можно пересаживайся в полете.

Ответить
0

Просто у нас не реферативная выборка. Не надо летать из России, можно летать из Хельсинки, например. Хотя бы.

Ответить
1

Репрезентативная же, ну.

А, вообще, занятно что вы оба меряетесь субъективными ощущениями, а не чем-то более объективным.

Рейтинг Skytrax говорит нам, что Аэрофлот вполне достойная авмакомпания и продолжает улучшаться:
2016: 40 место
2017: 30 место
2018: 23 место
https://www.worldairlineawards.com/worlds-top-100-airlines-2018/

Не лучшая в мире, конечно, но на неплохом месте.

Ответить
0

так как они считают рейтинг? в первой 10 какраз оч хорошие авиакомпании в которых реально понятно за что ты платиш. а турки незаслужено чуть выше ерофлота. если в авиакомпании на внутренних рейсах правила отличаются от международных это тоже не хорошо.

мой негатив имменно изза внутренних. из международных просто никак.

Ответить
0

ОАЭ..турки..это 3,5 авиакомпании из сотен в мире? Аэрофлот более чем достойная авиакомпания

Ответить
0

Евгений, Вы уже летали в свадебное путешествие? Могу сказать, что как назло, случается все что могло и не могло случиться. Знакомые, например, в круто круизе, дружно серьезно простудились от сочетания +40 на палубе и +22 в каюте ... Так и пили из бокалов Coldrex, вместо шампанского :( Но и это не помогло - долечивались антибиотиками в Питере.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

летаю регулярно в Китай самый заполненный рейс всегда аэрофлот. Только не говорите что туда тоже нет альтернативы. По факту из всех авиакомпаний которыми летал только лучше только Эмирейтс и мои любимые туркиши, но и те потеряли мой велосипед, а потом полгода не могли выплатить компенсацию пролюбив мозг и заплатив сильно меньше его стоимости. Люфтганза ничем не лучше. SAS восторженные отзывы о том какой она была когда то давно, но сейчас хуже аэрофлота. Еще на паре мелких европейских летал, но там лоукостеры с ними сравнивать бессмысленно.

Ответить
0

Вы явно налетали другими авиакомпаниями. И вам бы самим расставить запятые, а не пенять на «ботов».

Ответить
0

В данном конкретно вопросе, я могу себе позволить неправильно поставить запятые (кстати если уж начистоту, то давайте конкретно, где они не так стоят). А могу я себе это позволить потому, что не являюсь официальным представителем никакой компании. И другими компаниями я летал и Аэрофлотом летал и у него все было хорошо. Но есть статистика, а есть дело случая. По статистике самолеты падают крайне редко. Только эта статистика вряд ли заинтересует человека, который оказался на борту падающего самолета. Это просто как пример. Вот попадете в такую ситуацию как я и все поймете. Скорее всего, либо забьете, как и поступают люди с нашим рабским менталитетом, либо попытаетесь решить ситуацию, как я. А когда поймете что этой компании на вас просто нас...ть и они тупо отписываются от вас общими фразами, вот тогда возвращайтесь сюда и расскажите мне еще раз о правильной пунктуации.

Ответить
5

безусловно нет смысла рекламировать компанию с гос-участием и практически монополиста на подобной передаче. Но у больших компаний процент от выручки надо потратить на рекламу - кто-то решил пусть будет Ургант.
почему-то никто не возмущается тупой рекламе сотовых операторов, которая идет по ТВ в диком количестве

Ответить
1

о, мсье эксперт по рекламе, сейчас расскажет нам, где и как рекламировать авиакомпанию. аэрофлотовские маркетологи уже начеку, сидят с блокнотами

Ответить
4

я просто Урганта не люблю

Ответить
0

За что?

Ответить
0

надоел

Ответить
0

Соглашусь лучше бы цены снизили и тогда реклама никакая не нужна, вот аля ПОБЕДА, она ж не где не рекламируется почти, тупо ценники просто копеешные иногда бросает и все в ажуре)

P.S.: а ниже ценник на камчатку у аэрофлота) и это в одну сторону на одного человека) за эти деньги можно слетать в австралию штаты китай и еще в несколько стран.

Ответить
2

Вы бы еще на сегодня посмотрели вылет. Если покупать заранее, как это делают большинство людей, то билет стоит 40к

Ответить
3

Я например в 90% случаев покупаю билеты за пару дней чем за года наперед, потому что так получается по работе, ну а на счет цены в этот день у S7 и других перевозчиков прайс за 1000$, поэтому цена аэрофлота просто заоблачная, как и большинство их расценок в европу.
Но в Китай, например, я летаю только аэрофлотом, кстати туда ценник у них отличный и даже за пару дней до вылета.

Ответить
1

На полном серьёзе сравниваете цены на рейс до Камчатки с рейсами в европейские страны?

Ответить
2

Почему бы не сравнить?
Я лично летал Мадрид-Сан-пауло за 500€ туда обратно, и МСК-НЙ за 350$ туда обратно. Поэтому да, 3к$ за 8 часов это много.

Ответить
3

И покупали по этим ценам ЗА ДЕНЬ до поездки? В примере с аэрофлотом цена на завтра, отсюда и огромная сумма

Ответить
0

Не, да месяц.

Ответить
3

Наверное, потому что на Камчатку с тобой полетит три калеки плюс медведь.

Ответить
0

Я лично летал Аэрофлотом Москва -> Лос-Анджелес за 15000руб.

Ответить

Комментарий удален

0

186 - это бизнес, если что.

Ответить
0

Часто летаете на Камчатку? Есть данные по пассажиропотоку? Ах, ну да, москвичи забивают Аэробусы и везут туда чемоданы с долларами, а обратно - такие же чемоданы с чудесными камчатскими айфонами, айпэдами, шмотками известных дизайнеров в 1/3 цены от Милана, и многое, многое другое?
Или как ...

Ответить
0

Аэрофлот позицианирует себя как премиальная авиакомпания наравне с Emirates, Qatar airways, Turkish airlines и тому подобные по этому такие цены и такие расходы

Ответить
1

Пост составлен на основе одного дока о расходах на рекламу? А где метрики то?

Ответить
2

Метрики тут бывают редко

Ответить
0

А где часто? Интересно почитать.

Ответить
1

Вам чью метрику, Урганта? К его чести, у него подлинная, он не прятался и семья его не шифровалась и не придумывала вариантов ... За что, кстати, можно его вполне уважать.

Ответить
0

Статья о вливании денег от Аэрофлота в рекламу в шоу «Вечерний Ургант». Просто какой смысл статья несет? Цифра за рекламу и не более. Хотелось бы понимание - какой буст дает такая реклама. Может тут есть маркетологи из больших контор, которым был бы полезен такой рекламный кейс. Но к сожалению тут только цифра за расходы.

Ответить

Комментарий удален

0

У S7 хорошая стратегия по маркетингу они вышли в большие площадки а Аэрофлот на тв столько бабок тратит ?

Ответить
1

Аэрофлот просто съедает все что вкусное, как на шведском столе в All Inclusive. Что Вы там сказали, подносик с S7 подвезли? Ну-ка, ну-ка ...

Ответить
0

Стоило мне один раз пролететь на России Москва - Владивосток, где вахтовикам продавали пиво прямо в салоне, а потом они буянили, так я сразу понял, что Аэрофлот - хороший перевозчик, у них такого треша нет.

Ответить
1

Россия - это дочка Аэрофлота 🤗

Ответить

Комментарий удален

0

Для того же, для чего рекламируется Кока Кола, например.

Ответить

Комментарий удален

0

Для того, чтобы напоминать аудитории о своем существовании и поддерживать уровень продаж.

Ответить

Комментарий удален

0

Качественный продукт (сервис) сильно влияет на продвижение, однако это не единственный фактор. Оглянись вокруг. Бренды строят империи не с помощью классных материалов или улыбок персонала. Nike, Adidas, Xiaomi, Dolce & Gabanna - все эти корпорации продают (вернее, активно впаривают) нам эмоции, фантазии, иллюзии. Человек купит в магазине не ту воду, у которой объективно лучше вкус, а ту, с которой у него ассоциируются яркие положительные эмоции. Один из способов привязать эмоцию к продукту - рекламный ролик (или баннер).

То же и здесь. Я люблю Урганта => Аэрофлот рядом с Ургантом => CTR "Аэрофлот" в выдаче Авиасейлза растет => растут продажи => профит.

Почитай No Logo и Чалдини на досуге, если тема интересна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления