Маркетинг Creator Inventor
602

Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии

28 июля Booking провёл сделку на покупку проекта Scroll-Vision, который увеличивает конверсию и уменьшает отток посетителей в первые секунды. Стоит ли пробовать свежий сервис?

В закладки
Виджет на официальном сайте booking.com

Сумма сделки по продаже Scroll-Vision.com/ru не опубликована официально, но внутренние источники называют сумму 1.3 млн. $.

При заходе на сайт виджет просто перекрывает окно полу-прозрачным блоком и призывает начать прокручивать страницу.

По данным проекта виджет уже установлен на 7 тыс. сайтов.

Странно, что компания таких размеров как Booking заинтересовалась покупкой такого простого виджета, но видимо как это часто бывает купили не технологию, а пользователей.

Проект набирает обороты и стремительно захватывает рынок конверсионных виджетов, некоторые пользователи пишут о том, что виджет смог увеличить продажи на их сайте вдвое.

Кстати, на наших лендингах простая установка виджета принесла прирост заявок на 15% и это в ниже недвижимости! Сам Booking тоже уже использует виджет на своих страницах. Так что спорить о эффективности продукта не приходится.

Самое приятное состоит в том, что в СНГ виджет почти не используется, конкуренция нулевая, а у пользователей ещё не зародилась слепота из-за мелькания проекта на каждом сайте. Сливки эффекта снимать очень просто.

Удивительно как простое решение может оказаться таким эффективным.

А что думаете вы?

Источник новости: Spark

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Creator Inventor", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43428, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Aug 2018 07:21:57 +0300" }
{ "id": 43428, "author_id": 192442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43428\/get","add":"\/comments\/43428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Рисовать UI, чтобы перекрыть его полупрозрачным блоком... Я видимо уже ничего не понимаю в современном UX и конверсии траффика :D

Ответить
0

Тут дело в психологии, сложнее всего побудить человека начать изучать сайт) А дальше люди подсознательно стремятся довести дело до конца

Ответить
0

Букинг обычно все изменения тестирует. Если это внедрили для всех пользователей, то скорее всего подобный метод приводит к увеличению нужных показателей на странице.

Ответить
0

А можно пример увидеть?

Ответить
0

Похоже на фейк. На сайте Букинга ничего нет.

Ответить
0

При переходе оверлей на первом экране, всмысле фейк?

Ответить
0

В Хроме и Сафари (на маке) не работает. Откуда информация про сделку?

Ответить
0

Да и оверлей там, по правде говоря, сделали они сами. Потому как scroll-vision вставляет совершенно по другому. А у Букинга css свой на оверлее. Однако, уверен что идея взята у scroll-vision.

Спасибо за материал. Интересно и просто.

Ответить
0

Переходил, оверлей не показывался, пока не скинул сессию и куки. Спросил раньше, чем додумался. Видимо они разделяют пользователей, на тех которых нужно и тех которых не нужно призывать к действию.

Ответить
0

Ниччё не понял.
Зашёл на https://join.booking.com
Страница накрылась оверлеем, осталась подсвеченной форма регистрации и маленькая фигулина в центре внизу, повелевающая "прокрутить".
Общая суть понятна — выделены два целевых действия: зарегистрировать объект (на случай, если он есть и ещё не зарегистрирован) или прокрутить ниже, если интересуют подробности. Но при чём тут оверлей??? Это, типа, переделка UI без его переделки? Для чего и для кого тогда вообще всё остальное на странице? Это выглядит просто какая-то UI-беспомощность: "Мы не придумали, как улучшить страницу, потому решили прилепить прикольный оверлей с призывом к действию. Это клёво!" Обои ещё весёленькие надо приделать. За полтора ляма ок.

Ответить
0

*всё остальное на первом экране страницы

Ответить
0

С Вами согласится почти любой даже любитель в сайтостроении. И я с Вами согласен) Только вот у меня есть пара аргументов,
1) большенство тех, кто использует lp-конструкторы далеки от понимания как это делать, а тут решение из коробки
2) такие решения выигрывают, потому что в крупной компании, вроде букинг, чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада. А тут поставил и сразу результат - скорость решает.
3) ну и последнее, о UI-беспомощности, это все равно что упрекнуть технологические компании-гиганты в использовании Slack.
Не говоря уже о том, сколько денег эти же компании платят за слак-ботов. Мол, эй ребята, вы ЧООО? Сами не могли простой мессенджер или простой бот написать?

Ответить
0

Эмм... Я не утверждаю, что решение — чепуха и не работает. Просто оно такое... Ну, на уровне изменения цвета или расположения формы. Непонятно, в чём значимость события. Оно разве какую-то новую механику привнесло в UX? Подкорректировали акценты внимания у пользователя. Так это постоянно делается всеми.

Ответить
0

чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада

Я слышал от работников booking.com противоположное, что эксперименты приветствуются и все новые вещи тестируются прямо в продакшене. Правда это было года 3 назад, с тех пор могло что-то измениться.

Ответить
0

2 аргумент крайне сомнителен. Сторонний код который ты не контролируешь, но размещаешь на своем сайте, потенциальная дырка в безопасности.

Ответить
0

Ну тогда сайты надо делать в блокноте на чистом HTML, ибо все остальное(Я.Метрика, CMS и даже PHP), - "потенциальная дырка в безопасности". Тот же хостер, размещающий ваш сайт - "потенциальная дырка в безопасности", с весящими наружу IPMI.

Ответить
0

Вы вообще про что? Где я призывал отказываться от чего либо? Вы не учитываете что "постоянный" мониторинг безопасности стороннего кода в большой компании будет не меньшим адом, чем внедрение нового функционала. Или вы предлагаете как раз забить на безопасность и полагаться на веру?

Ответить
0

Букинг применяет хитрости против вас, так проверяйте все по сто раз и выбивайте себе скидку кэшбэками, допустим httрs://ассоunt.trаvеl/саshbасk/аviаsаlеs . А насчет подсовывания дорогих вариантов - проверяйте все номера а не те что первые в списке.

Ответить
0

видимо, после сделки поглощения, сервис перестал работать.
я прочел о них в телеграмме, в канале О бизнесе,

зарегистрировался у них, потом оплатил лицензию на месяц, которую не включили, мыла сервиса – все битые, телефоны не существуют, их процессинг говорит, что денег на их балансе нет и вернуть ничего не могут. обычные кидалы, в общем.

Booking приобрёл стартап Scroll-Vision за сумму около $1.3 млн. tgraph.io/Booking-priobryol-Scroll-Vision-08-09

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }