{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция: Как получать дополнительные лиды в Яндекс Директе

В это мини статье расскажу/покажу как можно в Яндекс Метрики, использовать Look a Like на аудиторию, которая оставляет заявки. Простой и эффективный способ.

Что это даст

Look a Like (LoL) на аудиторию которая оставляет заявки, соберёт вам похожую аудиторию и на неё можно будет запустить рекламу. Если вы все правильно сделаете, можно будет получить дополнительный источник лидов.

Что для этого нужно

Яндекс метрика с настроенными целями и статистикой по заявкам.

Как настроить

Открываем самый первый отчет "Посещаемость"
Нажимаем на плюсик. Далее: Поведение/Достижение цели. Выбираем все цели на лиды
Нажимаем на сегмент, далее кнопка "Сохранить как", даём название нашей аудитории и сохраняем. 

Переходим в Яндекс Директ, создаём отдельную группу объявлений в кампании РСЯ. Переходим в редактирование группы.

Ищем "Ретаргетинг и подбор аудитории", нажимаем "Добавить условие" и "Создать новое условие"
Открывается окно, заполняем по инструкции ниже

1. Пишем название которое будет видно в Яндекс Директ

2. Выбираем "Сегмент Метрики"

3. Выбираем нашу аудиторию которую мы создали в Яндекс Метрики

4. Ставим "Только похожие пользователи"

5. Нажимаем "Сохранить"

Выбираем нашу аудиторию и сохраняем

Далее создаём объявление для этой группы и запускаем на тест.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Фикрет Самединов

Кстати, так можно и с отказами сделать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Да, может позже об этом статью напишу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Адреанов

Чем-то отличается от создании LAL аудитории в Яндекс Аудиториях?
Там ведь еще можно посмотреть статистику конверсий по целям в аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Честно говоря, не знаю. Есть вероятность что у них разные алгоритмы подбора аудитории, а может нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Адреанов

Мне вот нравится анализировать там разные аудитории (LAL и не только)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Напишите об этом статью. Я бы прочитал)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Если что то непонятно в инструкции. Пишете, подскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Бадя

Подскажите в настройках кампании у вас стоит автомат за лиды или ручник?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Автоматическая на клики

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Бадя

для понимания, вы имеете ввиду переход на определённую стр сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

В основном положительные. В разных нишах по разному.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кутузов

Как приём расширения трафика годится

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Да, согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Андронова

неплохая статья. сегодня попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Лихачев

Да. Мысль интересная. Можно потестировать. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда