Работа по запуску контекстной рекламы начинается с проектирования рекламного кабинета. Какие же рекламные кампании запускать сначала, а какие потом, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет?
Яндекс Директ меняется со скоростью света: появляются новые инструменты, что-то вечно “отваливается” и перестает работать — и мы вынуждены быстро перестраиваться на новые правила игры, чтобы выжать из источника максимум
Меня зовут Дина Мамонова, и за 2 года работы в онлайн-маркетинге я повидала немало «интересных заказчиков».
Вредит ли брендовая реклама трафику органического поиска? Сейчас разберемся!
Многие до сих пор не знают, что в Яндекс Директ тоже есть таргетированная реклама, со стандартными стратегиями. Делюсь директхаком, как лучше лучше всего настроить.
Ко мне обратился заказчик с просьбой оптимизировать Яндекс Директ. Расходы были большими, а прибыль совсем маленькая, да и конкуренты постоянно скликивали бюджет.
Яндекс наконец то добавил в Яндекс Директ, нормальное предоставление доступа к рекламному аккаунту. Теперь можно управлять представителями или ограничивать доступ только просмотром настроек.
Стандартная ситуация — запустил рекламу, все по канонам, трафик целевой, объявления лучше чем у конкурентов, хорошие поведенческие на сайте, а заявок ноль. Сливаешь каждый день по 5-10-15к, сидишь на панике, а заявок всё нет. Начинаешь думать, что у тебя руки из жопы и ты хреновый спец. Судорожно пересобираешь кампании, а в это время заказчик…