Единая перформанс-кампания (далее – ЕПК) появилась в открытой бета-версии в ноябре 2023-го года, но для “привилегированного сословия” экспертов Яндекса новый тип РК появился чуть раньше, на месяц.
Из всех утюгов сейчас доносятся ванильные посты с итогами года, а у нас только и разговоров, что о Директе и о маркетологах… Сегодня поговорим о том, что стало с отраслью, как менялся Яндекс и почему многие из нас “не дотянули” до конца года и ушли из Директа
Если вы начинаете работу с клиентом, у которого уже был опыт в контекстной рекламе, то в обязательном порядке нужно запросить доступы и проанализировать результаты предыдущих кампаний
Яндекс Директ меняется со скоростью света: появляются новые инструменты, что-то вечно “отваливается” и перестает работать — и мы вынуждены быстро перестраиваться на новые правила игры, чтобы выжать из источника максимум
Создание контекстной рекламы начинается со сбора семантического ядра, но прежде чем приступать к парсингу ключей, необходимо собрать маски