Monster Context

+66
с 2022

Блог Константина Горбунова, основателя агентства контекстной рекламы Monster Context, автора курсов и тренингов для маркетологов

91 подписчик
0 подписок
ЕПК в Яндекс Директе: что известно на данный момент [весна, 2024]

Единая перформанс-кампания (далее – ЕПК) появилась в открытой бета-версии в ноябре 2023-го года, но для “привилегированного сословия” экспертов Яндекса новый тип РК появился чуть раньше, на месяц.

2020
Как менялся рынок специалистов по Яндекс Директу в 2022 году?

Из всех утюгов сейчас доносятся ванильные посты с итогами года, а у нас только и разговоров, что о Директе и о маркетологах… Сегодня поговорим о том, что стало с отраслью, как менялся Яндекс и почему многие из нас “не дотянули” до конца года и ушли из Директа

99
Как провести аудит рекламы в Яндекс Директ перед началом работ?

Если вы начинаете работу с клиентом, у которого уже был опыт в контекстной рекламе, то в обязательном порядке нужно запросить доступы и проанализировать результаты предыдущих кампаний

99
15 советов по работе с автостратегиями в Яндекс Директе

Яндекс Директ меняется со скоростью света: появляются новые инструменты, что-то вечно “отваливается” и перестает работать — и мы вынуждены быстро перестраиваться на новые правила игры, чтобы выжать из источника максимум

1515
Сбор масок ключей в Директе при помощи Wordstat + 5 неочевидных инструментов поиска

Создание контекстной рекламы начинается со сбора семантического ядра, но прежде чем приступать к парсингу ключей, необходимо собрать маски

44
Вашей маме кейс не нужен? Разбираемся, есть ли правда в кейсах директологов

Всем привет. На связи Константин Горбунов, и это наша первая статья на VC!

1515