У меня в схожей нише была история, когда с рекламы люди попадали на 404 страницу. Там в мобильной версии был только кликабельный телефон. В итоге, этот косяк заметили только через неделю, когда сели вебвизор отсматривать, ибо по конверсиям было вообще непонятно, что там что-то не так. Люди заходили на сайт, и не читая что там сразу жамкали «позвонить».
А сколько было в сквозной мультиканальных заявок? Может много и вы их убили?
Нет, все нормально. Через поиск пропали посещения больше одного раза, заявок осталось столько же.
В РСЯ с оплатой за конверсию в ретаргетинге все ровно показывается всем. Важно было уменьшить скликивание в дорогостоящем поиске
По идее у у вас куча групп и компаний где 3 клика в месяц и Яндекс им поставит мало показов, разве нет?
Статус "Мало показов" не влияет на результат, а всего лишь указывает на то, что будет мало показов. Как только появится спрос, статус пропадёт
Занятный кейс про кнопку на мобильных, попробую тоже
У меня в схожей нише была история, когда с рекламы люди попадали на 404 страницу. Там в мобильной версии был только кликабельный телефон. В итоге, этот косяк заметили только через неделю, когда сели вебвизор отсматривать, ибо по конверсиям было вообще непонятно, что там что-то не так. Люди заходили на сайт, и не читая что там сразу жамкали «позвонить».
Спасибо, попробуйте, это работает