Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

Ко мне обратился заказчик с просьбой оптимизировать Яндекс Директ. Расходы были большими, а прибыль совсем маленькая, да и конкуренты постоянно скликивали бюджет.

Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

Введение

Реклама была запущенная в РСЯ и Поиске с ручными ставками.

Пообщавшись с владельцем бизнеса, я узнал, что когда фура находится в канаве, клиент не будет листать все сайты в поиске, а позвонит только на первый, максимум второй

Понятное дело, что самый горячий трафик будет идти с мобильных по фразам "Грузовой эвакуатор вызвать" и так далее. По словам заказчика, проблема в скликивание бюджета.

Решения

1. Для каждого города в Московской области делаем отдельную страницу и пишем оффер "Грузовой эвакуатор в Балашихе от 8 000 рублей"

Одна из множества страниц
Одна из множества страниц

2. Для каждого города делаем отдельную группу объявлений и пишем такой же оффер как и на странице

Группы объявления для каждого города
Группы объявления для каждого города

3. Создаем 4 разных кампании: Поиск//Мобильные, Поиск//Десктоп, РСЯ//Мобильные и РСЯ//Десктоп.

Зачем? Спросите вы. Отвечаю: В этих разных форматах, вторая конверсия будет сильно отличаться, получается и расходы должны быть разные. На поиске//Мобильные, будет самый горячий трафик.

Черновые рекламные кампании
Черновые рекламные кампании

4. Чтобы решить проблему скликивания ботами и живыми людьми:

- Создаем в метрике сегмент "Те кто уже были на сайте", загружаем в поисковые рекламные кампании. Делаем корректировку на неё -100%

- Используем любой сервис по защите с обновляющей базой ботов, я использую click.ru

Корректировка ставок для аудиторий
Корректировка ставок для аудиторий

5. Подключаем Call Tracking для создание кампаний на основе звонков

Подключенный Call Tracking к Яндекс Метрики
Подключенный Call Tracking к Яндекс Метрики

6. На сайте, в мобильной версии, убираем все номера и ставим жирную кнопку "Вызвать эвакуатор". Это сэкономит деньги на Call Tracking и и хорошо обучит рекламную кампанию.

Большая кнопка
Большая кнопка

8. Дополнительно делим рекламные кампании по целям:

- Поиск//Десктоп: на заявку и звонок
- Поиск//Мобильный: клик на кнопку "Вызвать эвакуатор"
- Поиск//Мобильный: ручные ставки
- РСЯ//Десктоп: на заявку и звонок
- РСЯ//Мобильный: клик на кнопку "Вызвать эвакуатор"

И как же без мастера кампаний: на заявку и звонок

Все кампании в Яндекс Директе
Все кампании в Яндекс Директе

Резюмирую

Главная проблема, скликивание, была решена. Разделение групп объявлений по городам, очень хорошо увеличило первую конверсию. Чтобы не затягивать статью, результаты работы напишу в своём телеграмм канале, кому интересно посмотрите. Найти можно через поиск "Грузовые эвакуаторы, статистика"

Данная защита от скликивания подойдёт не всем, но многим.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
3636
35 комментариев

А сколько было в сквозной мультиканальных заявок? Может много и вы их убили?

2
Ответить

Нет, все нормально. Через поиск пропали посещения больше одного раза, заявок осталось столько же.

В РСЯ с оплатой за конверсию в ретаргетинге все ровно показывается всем. Важно было уменьшить скликивание в дорогостоящем поиске

Ответить

По идее у у вас куча групп и компаний где 3 клика в месяц и Яндекс им поставит мало показов, разве нет?

2
Ответить

Статус "Мало показов" не влияет на результат, а всего лишь указывает на то, что будет мало показов. Как только появится спрос, статус пропадёт

Ответить

Занятный кейс про кнопку на мобильных, попробую тоже

1
Ответить

У меня в схожей нише была история, когда с рекламы люди попадали на 404 страницу. Там в мобильной версии был только кликабельный телефон. В итоге, этот косяк заметили только через неделю, когда сели вебвизор отсматривать, ибо по конверсиям было вообще непонятно, что там что-то не так. Люди заходили на сайт, и не читая что там сразу жамкали «позвонить».

Ответить

Спасибо, попробуйте, это работает

Ответить