Как в 10 раз за 1,5 года увеличить поисковый трафик на сайт стоматологической клиники
Клиент: клиника «Семейная стоматология» — вошла в топ-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала Startsmile. В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»
Цель заказчика:
Получать обращения и продажи из поисковых систем
Результат
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Больше кейсов найдете по ссылке.
01 Задачи агентства
- Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах
- Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения
02 Сложности и особенности проекта
У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:
- кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
- на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
- на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно.
Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики
Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы
Четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».
Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.
03 Доработали сайт
1 Провели анализ конкурентов
Оценили запросы конкурентов по услугам.
2 Доработали сайт
Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.
На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.
На первом экране добавили:
- кнопку «Записаться на прием»;
- адрес и время работы;
- ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.
Добавили онлайн-консультант
Добавили рейтинги
Разместили разводящий блок для страниц услуг
Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу
Переписали текст о компании и добавили видео
Для повышения доверия добавили:
— награды;
— фото интерьеров;
— отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;
— фото работ «до» и «после».
Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту.
04 Продвинули сайт в поисковых системах
— Собрали новую семантику
— Разработали и внедрили ссылочную стратегию
— Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
— Адаптировали таблицы для мобильной версии
— Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц
— Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный - клиентский трафик
— Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы
— Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org
Результат
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Кейс интересный)
Кроме трафика хотелось бы видеть и другие показатели
Согласны, к сожалению их показать не всегда представляется возможным
Рост прикольный, безусловно. А что было после 2019 г?
Этот кейс поздно публикуем))
После мы не работали с данным клиентом, поэтому не можем дать точные цифры.
Интересно, появился новый вопрос. Клиент ушёл в другую компанию продвижения или он был поражён результатом, что до сегодняшнего времени ему хватает трафика? )
Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем.
После прекращения работ, трафик держится некоторое время, затем начинает падать. Но у нас уже нет доступа к метрике, точно не скажем
)
По разным ПС разбивку покажи.
Ну и просто рост поискового трафа ни о чём не говорит. Может там мусор или информационные запросы ненужные, а то вообще весь траф накрученный с Яндекса. Вряд ли количество заявок тоже в 10 раз выросло.
К сожалению это все, что можем показать по данному кейсу. Заявки у них тоже хорошо подросли. И трафик нормальный был.
Вы описываете проблемы сайта и утверждаете, что если их исправить, сайт будет лучше работать. Если я пришлю свой сайт, укажете проблемы, которые мешают росту конверсии?
Присылайте [email protected], посмотрим Ваш сайт
Окончание статьи:
"Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем."
Коммент ниже:
"Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем."
Тут не стыковка ))
Вы правы. Стандартную концовку приписали кейсу. Сейчас не работаем с такими клиентами. Поправим)
О, я у них уже была. Нормально лечат.