Huawei выдала снимки профессиональной камеры за снимки, сделанные на смартфон, в рекламе модели Nova 3i Статьи редакции
Актриса, игравшая в ролике, опубликовала в Instagram фотографии со съёмок.
Египетское подразделение производителя смартфонов Huawei опубликовало в Instagram ролик, в котором актёры Сара Эльшами и Ахмед Магди рекламируют преимущества фронтальной камеры смартфона Nova 3i. В видео показано качество снимков якобы сделанных с помощью устройства.
Эльшами опубликовала в своём Instagram фотографии со съёмок — на них видно, как актёров снимает профессиональная камера, а Магди лишь имитирует, что делает селфи на смартфон Nova 3.
Спустя некоторое время Эльшами удалила публикацию из своего профиля.
3
показа
36K
открытий
как тупо ))) вообще со стороны бренда так делать....
что, камера реально говно ?
девку не жалко, лона просто правду показывает как есть,
а косяк то за брендом.
"Бренда" (брендов) весь не существует, в каждом отдельном случае несколько человек договорились использовать именно такое сочетание букв и логотипчик пригодным для продажи товара/услуги. И стали это сочетание вроде как продвигать. А потом поменяли логотипчик, или вовсе переименовались нафиг, но продолжили делать приблизительно тоже самое.
В некоторых случаях, это сочетание охватывает сотни миллионов потребителей, и те самые люди, которые эту бодягу вроде как тянут и развивают - уже не полностью властны над ней (см. историю про попытку сделать новый вкус Кока Колы, и возврат к старому).
В данном конкретном случае скандал укладывается в "Египет - темошние знаменитости - Хуавей - проф. камера - скандал", т.е. работает в плюс для Huawei - в современном клиповом мышлении остается только связь Хуавей - проф. камера, а все подробности тают через 2-3 дня.
то есть
"почему про предметы которые приобретаем,
мы не получаем объективную информацию ..."
продукты без питательных веществ, деньги без адекватной ценности,
технологии сокращенного жизненного цикла...
я понимаю какова "данность".
но кроме этого хочется сказать "как хотелось бы"
Сказать можно, но смысла не имеет - это ничего не изменит. Все что происходит - стало выгодно на фоне кризиса общества потребления, когда еще в 70-х на нефтяном кризисе народ в развитых стран снова задумался о _сокращении_ потребления, ну как задумался - заставили задуматься.
В качестве ответа капиталистов - то самое, о чем Вы говорите - "вечная" бытовая техника и автомобили 70-х сменились на "использовать в пределах рекомендованного срока службы" - который плавно съехал с твердых 10 лет на условные 3-5 лет, причем ремонт стал дороже чем купить новое.
Скажи Вы кому хоть в России начала 90-х. хоть в США, что через 25 лет _каждому_ надо будет не только покупать за $500-800 некий портативный развлекательный центр (смартфон), но еще и обязательно менять его на новый, раз в 2-3 года чтобы быть современным человеком - на Вас бы посмотрели с огромным удивлением - особенно узнав что в этом развлекательном центре по сути ничего и нет, кроме навязчивой рекламы всяких товаров и услуг :)
если нет смысла говорить о том как хотелось бы,
зачем вообще жить.
буд то вы раб обстоятельств, без права выбора.