Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud Статьи редакции
Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.
- По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%.
- Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
- Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
- Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
- Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и во время чемпионата.
0
показов
4.6K
открытий
Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)
Комментарий удален модератором
Процент узнаваемости cola+pepsi превышает 100. Хмм.
согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси
Узнал про Бад вспомнил Балтику перемешал и выпил
Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.
Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))
Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.
Комментарий недоступен
Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.
В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий
Мало научиться читать буквы, нужно ещё понимать смысл слов. И что не так с гистограммой? Она вполне объективна...
Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.
Лучше оно от этого не стало
А почему не 100 человек, а 500 опросили? А сколько веганов было в первом и втором опросе?:) Тогда результаты былы бы совсем интересными.
Для меня сильнее всего выросла узнаваемость какой-то китайской дичи, состоящей из набора иероглифов
На виси как раз была статья об этой компании.
Я уже не помню название, но херовые иероглифы остались где-то там.))
"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!
На чм-2018 я узнал, что бывает пиво хуже Клинского.
Имхо. БАД на ЧМ и Бад в бутылках в магазах, почему-то два разных напитка на вкус.
Они разливали в красные стаканчики бад из обычных магазинных бутылок.
Но мне показалось, что это концентрат на 1/3 из проветренного бада, 1/3 из недопитого клинского и 1/3 урины волонтеров.
В Сочи (Фишт) я покупал из Кеги :)
БАД, не является лекарственным средством :)
А как же кокошники?
Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...(
А получилось то во как, Bud
Комментарий удален модератором
А, то есть никто не догадался создать бренд, тупо заказал пластиковые кокошники у китайцев и продавал их. Ясно.
Комментарий удален модератором
Зачем вы мне это пишите?
Комментарий удален модератором
Кстати, тот самый чешский будвайзер - это и есть настоящий будвайзер, прекрасный лагер с великолепными вкусовыми качествами. И назван он по названию одноименной локации, где находится производство. А вот BUD - это уже ослиная моча из кукурузы, а может и что похуже)
Duff
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если у меня спросят в контексте опроса - я вспомню Bud. Только я это пойло за 40р по акции брать не буду, а на ЧМ по 350 приходилось.
а теперь о главном...