Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud Статьи редакции

Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.

  • По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%.
  • Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
  • Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
  • Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
  • Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и во время чемпионата.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Marina Kuznetsova

Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Сергеев

Процент узнаваемости cola+pepsi превышает 100. Хмм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горбовец

согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Узнал про Бад вспомнил Балтику перемешал и выпил

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сергеев

Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kuibida

Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Мало научиться читать буквы, нужно ещё понимать смысл слов. И что не так с гистограммой? Она вполне объективна...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Лучше оно от этого не стало

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bogoslavets

А почему не 100 человек, а 500 опросили? А сколько веганов было в первом и втором опросе?:) Тогда результаты былы бы совсем интересными.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Для меня сильнее всего выросла узнаваемость какой-то китайской дичи, состоящей из набора иероглифов

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

На виси как раз была статья об этой компании.
Я уже не помню название, но херовые иероглифы остались где-то там.))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куркина

"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

На чм-2018 я узнал, что бывает пиво хуже Клинского.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афонин

Имхо. БАД на ЧМ и Бад в бутылках в магазах, почему-то два разных напитка на вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Они разливали в красные стаканчики бад из обычных магазинных бутылок.
Но мне показалось, что это концентрат на 1/3 из проветренного бада, 1/3 из недопитого клинского и 1/3 урины волонтеров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афонин

В Сочи (Фишт) я покупал из Кеги :)

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

БАД, не является лекарственным средством :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

А как же кокошники?
Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...(
А получилось то во как, Bud

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Smets

А, то есть никто не догадался создать бренд, тупо заказал пластиковые кокошники у китайцев и продавал их. Ясно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Smets

Зачем вы мне это пишите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Бескромный

Кстати, тот самый чешский будвайзер - это и есть настоящий будвайзер, прекрасный лагер с великолепными вкусовыми качествами. И назван он по названию одноименной локации, где находится производство. А вот BUD - это уже ослиная моча из кукурузы, а может и что похуже)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Duff

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Если у меня спросят в контексте опроса - я вспомню Bud. Только я это пойло за 40р по акции брать не буду, а на ЧМ по 350 приходилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

а теперь о главном...

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда