Маркетинг Лера Михайлова
4 307

Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud

Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.

В закладки
  • По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%.
  • Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
  • Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
  • Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
  • Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и во время чемпионата.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Aug 2018 10:54:50 +0300" }
{ "id": 44051, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44051\/get","add":"\/comments\/44051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)

Ответить
8

В смысле? Это юмор такой?

Когда вас просят назвать один бренд Пива, вы озвучиваете один бренд.
После ЧМ, это стал в два раза чаще БАД, немного реже Балтика. Логично же.

Странное ваше возмущение если честно.

Ответить
0

Процент узнаваемости cola+pepsi превышает 100. Хмм.

Ответить
2

согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси

Ответить
0

Узнал про Бад вспомнил Балтику перемешал и выпил

Ответить
0

Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.

Ответить
0

Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))

Ответить
0

Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.

Ответить
5

"Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет"
14 лет!!!
- Ты какой пивасик предпочитаешь?
- Bud, а папа балтику!

Ответить
4

Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.

Ответить
3

В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий

Ответить
0

Мало научиться читать буквы, нужно ещё понимать смысл слов. И что не так с гистограммой? Она вполне объективна...

Ответить
2

Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.

Ответить
1

Лучше оно от этого не стало

Ответить
1

А почему не 100 человек, а 500 опросили? А сколько веганов было в первом и втором опросе?:) Тогда результаты былы бы совсем интересными.

Ответить
1

Для меня сильнее всего выросла узнаваемость какой-то китайской дичи, состоящей из набора иероглифов

Ответить
0

На виси как раз была статья об этой компании.
Я уже не помню название, но херовые иероглифы остались где-то там.))

Ответить
1

"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!

Ответить
0

На чм-2018 я узнал, что бывает пиво хуже Клинского.

Ответить
0

Имхо. БАД на ЧМ и Бад в бутылках в магазах, почему-то два разных напитка на вкус.

Ответить
3

Они разливали в красные стаканчики бад из обычных магазинных бутылок.
Но мне показалось, что это концентрат на 1/3 из проветренного бада, 1/3 из недопитого клинского и 1/3 урины волонтеров.

Ответить
0

В Сочи (Фишт) я покупал из Кеги :)

Ответить
3

БАД, не является лекарственным средством :)

Ответить
–3

А как же кокошники?
Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...(
А получилось то во как, Bud

Ответить
0

Речь о брендах, а не продуктах. 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

А, то есть никто не догадался создать бренд, тупо заказал пластиковые кокошники у китайцев и продавал их. Ясно.

Ответить
0

Бад принадлежит СанИнБев, Инбев пару-тройку лет назад купила весь холдинг Миллер вместе с производством и десрибъюцией за $18 млрд, хотя по количеству брендов пива Инбев ещё в 2007 году был крупнейшим пивоваренным холдингом в мире.
БАД - это самое узнаваемое Пиво в голивудском кино, во многих фильмах его пьют, в Штатах это Будвайзер. Этикетка похожа, но в Европе есть Другой Будвайзер с которым Инбев уже много лет судится за Торговую марку «Будвайзер».

Какие на фиг кокошники??? 😂😂😂

Ответить
2

Зачем вы мне это пишите?

Ответить
0

Не понимаю тему и хайпа вокруг кокошников. Это был одноразовый выхлоп, как результат ситуационного маркетинга, не более.

Ответить
0

Кстати, тот самый чешский будвайзер - это и есть настоящий будвайзер, прекрасный лагер с великолепными вкусовыми качествами. И назван он по названию одноименной локации, где находится производство. А вот BUD - это уже ослиная моча из кукурузы, а может и что похуже)

Ответить

0

Если у меня спросят в контексте опроса - я вспомню Bud. Только я это пойло за 40р по акции брать не буду, а на ЧМ по 350 приходилось.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }