РБК выпустил мерч с мемом «*из*е*» и «допиздержками» Статьи редакции

В коллаборации со SlovoDna.

  • Медиахолдинг открыл продажи футболок, худи, шопперов и других вещей, которые создали вместе с пабликом SlovoDna. Об этом сообщили в РБК.
  • Среди принтов — «*из*е*», «курс**бля», «допиздержки», «кRIPта», «SWIFTопляска» и другие. Цены — от 990 рублей.
  • Сделать коллаборацию решили после того, как на своём стенде на Петербургском международном экономическом форуме холдинг разместил надпись «РБК — это про *из*е*».
  • «Бумага» заметила, что для стенда, вероятно, использовали идею основателя бренда Kirill Karavaev и паблика SlovoDna, предпринимателя Кирилла Караваева. Он продавал футболки и толстовки «Бизнес» с аналогичным дизайном на своём сайте. Тогда же издание сообщило о возможной коллаборации.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Потапов

Идея по моему стырена с мерча Собчак. Но то Собчак, а это же все таки РБК, которые позиционируют себя как ресурс для бизнеса. Или исследования их маркетологов показали, что бизнесмены после спец. операции докатились до подъездного быдла. И сейчас сидя с пивасиком и семьками, быстро начнут скупать футболки, потому что ГЫ! РЖАЧНО!

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Вы подьездное быдло не оскорбляйте и не путайте со всякими бизнесменами. В отличии от них, если они хотят сказать пиздец, они говорят пиздец

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда