«Это про *из*е*»: стенд РБК на ПМЭФ
На слоган обратила внимание Ксения Собчак.
В РБК пояснили, что слоган цензурный, поскольку зашифровано в нём слово «бизнес». На стенде показывали видеоролик, так что пропущенные буквы появлялись на экране не сразу.
«У нас есть даже такие свитшоты. У нас было достаточно много ярких рекламных компаний — типа РБК на три буквы. Это наш стиль. Мы его используем. Почему нет», — объяснила изданию «Подъём» заместитель главного редактора холдинга Ирина Парфентьева.
РБК - это пиздеж )
Комментарий недоступен
После того, как РБК выкупили у Прохорова, конечно, он стал более лояльным. Но даже из того, что они сейчас печатают, я считаю, они - одни из самых адекватных СМИ. У них одна из лучших лент новостей, как минимум. Ну обзоры, ясно, там редакторская политика - много не покритикуешь. Но и за то, что они делают, считаю, надо быть им благодарным. Ох, не сглазить бы.