«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Открылось 4 из 10 или 12 (отдельно стоящие). В том, который перед глазами, посещаемость наверняка больше, по крайней мере макавто. Очереди большие. Но, раньше в этом районе было 3 макавто, а теперь стал один. Так что сравнивать рано. Плюс многие едут просто сравнить/попробовать. Сам так приезжал, но больше, наверное, не поеду. Не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда