«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)

Ответить
Развернуть ветку
Don Draper

Самое странное в ролике, то что не будь в углу нового корявого лого и в конце не моргало бы на забегаловке, то все остальное совершенно не брендированное и соответственно неузнаваемое. Все упаковки, стаканы - тупо чистые мокапы. Т.е. это могла бы быть реклама абсолютно любой ноунейм рыгаловки.

Достаточно посмотреть любой рекламный ролик Макдака, и ты ни за что не спутаешь его ни с чем.

Здесь же такое ощущение, что все сделано нарочно неузнаваемым, будто ребятам неловко и стремно за то, что они делают за спиной Великого Бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

Ну вот там сейчас так. Упаковка просто сток

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда