{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA уходит

5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.

И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.

IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.

Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.

Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.

Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.

Пока, IKEA, мы тебя любили!

0
203 комментария
Написать комментарий...
Евгений Зыскинд

Да, это прям потеря..

Икея и как бизнес уникальный - есть чему учиться. И как место, куда приезжаешь, и за день закрываешь вопрос с оборудованием шоу-рума для малого бизнеса, или квартиры под аренду. Восполнить на 100% его не сможет ни кто.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Конечно, никогда же раньше не производили столы и стулья, нанотехнологии. Сразу не восполнят, рано или поздно все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд

Ну одна из лучших компаний мира шла по этому пути 70 лет. Сомневаюсь что это повторимо в таком объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Если бы человечество развивалось по вашему сценарию, в сомнениях, мы бы до сих пор колотили палками кокосы обернутые в листья. Про Nokia когда-то так же думали.

Не понимаю что все так занимаются ануслизингом транснациональных компаний. Они же тупо выжигали весь локальный рынок, а бабки уходили в другие страны. Конкурировать с ними было невозможно, потому что они могли несколько лет работать в минус и жечь бабки инвесторов.

Логично что прям завтра или даже через месяц никто вам не сделает такой же шкаф по такой же цене, но и вы вроде что бы написать свой первый комментарий на vc учились много лет в школе и универе, с хуя бы чему то другому произойти сразу же?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Только выиграли! Если бы санкций не было, их надо было бы придумать! Не все сразу, нужно просто потерпеть!
Вам ещё 20 лет нужно, чтобы понять, что никаких рывков без раскачки не планируется с текущим курсом? И что если кто то уходит то вместо него будет низкокачественный, неконкурентный аналог?

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

По делу есть что сказать? Я не сижу в жури стендап конкурса и не могу вам дать оценку качеству вашего сарказама.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда