{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA уходит

5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.

И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.

IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.

Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.

Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.

Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.

Пока, IKEA, мы тебя любили!

0
203 комментария
Написать комментарий...
Евгений Зыскинд

Да, это прям потеря..

Икея и как бизнес уникальный - есть чему учиться. И как место, куда приезжаешь, и за день закрываешь вопрос с оборудованием шоу-рума для малого бизнеса, или квартиры под аренду. Восполнить на 100% его не сможет ни кто.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Конечно, никогда же раньше не производили столы и стулья, нанотехнологии. Сразу не восполнят, рано или поздно все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд

Ну одна из лучших компаний мира шла по этому пути 70 лет. Сомневаюсь что это повторимо в таком объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Если бы человечество развивалось по вашему сценарию, в сомнениях, мы бы до сих пор колотили палками кокосы обернутые в листья. Про Nokia когда-то так же думали.

Не понимаю что все так занимаются ануслизингом транснациональных компаний. Они же тупо выжигали весь локальный рынок, а бабки уходили в другие страны. Конкурировать с ними было невозможно, потому что они могли несколько лет работать в минус и жечь бабки инвесторов.

Логично что прям завтра или даже через месяц никто вам не сделает такой же шкаф по такой же цене, но и вы вроде что бы написать свой первый комментарий на vc учились много лет в школе и универе, с хуя бы чему то другому произойти сразу же?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Любой прогресс рождается в критических условиях. Вы правильно написали про кокосы.

Просто в один год наверное кокосы не выросли и людям, наверное, стало понятно, что на кокосах далеко не уедешь. Наверное, стоит искать ещё что-то.

Этот принцип абсолютно везде. Мы становимся умнее лишь решая сложные задачи. Стабильность и постоянство враг прогресса.

Для того чтобы построить корабль, который не утонет в бурю, нужно сначала узнать что такое буря и на что она способна.

То что происходит сейчас это куча возможностей для развития. Как я уже писал тут в одном комментарии, главное не поменять шило на мыло и не стать заложниками востока.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Эту хуйню про кучу возможностей я слушаю с 2008 года. За это время выросло ровно две компании. Магнит и Тинькофф. Последний уже все, магнитом не интересовался. Ровно 2 человека смогли.
На падающем узком рынке, со снижением спроса и покупательской способностью самое время дерзать и пробовать в кредит под 20%.
Этот ж проще чем когда экономика растёт, у людей есть деньги и настроение их тратить.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Она сейчас такая какая есть, или у вас в силах изменить и сделать ее растущей? Если нет то какой смысл в твоем нытье?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

1. На ты будешь со своей мамкой разговаривать.
2. Я все это время вопреки долбоебам из власти строю достаточно успешно бизнес. Но именно что вопреки, а не с кучей возможностей и прочей еботой типа поддержки малого бизнеса. И никогда не “ныл".

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Достаточно успешный бизнес ты строишь потому что конкуренция не большая и растущий рынок, а ты попробуй построй на европейском рынке или сша, и посмотрим насколько ты успешный или только в комментах плюсики собирать на таких же нытиках.

Таким самоуверенным и с намного большими возможностями, которые думали что они пиздец неибатся специалисты, а не то что им здесь позволяли больше, быстро там по губам водили и опускали на землю.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Я живу тут и играю по этим правилам. Перееду туда, буду играть по тем. И тоже все будет ок. Принципы бизнеса везде одинаковые и лежат в области психологии. Или ты можешь или нет.
Вас хуй поймёшь, бедный плохо, не бедный плохо.
Завидовать не хорошо, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда