{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете

Специалисты из pad.team подготовили перевод интересного материала, который может натолкнуть вас на идеи для изменения вашей посадочной страницы, чтобы увеличить количество лидов.

Вы удивитесь, но каждый клиент должен нажать на правильную кнопку, чтобы стать клиентом :) Кнопки призыва к действию как убивают, так и помогают сильно вырасти многим бизнесам. Поэтому я решил отправиться на охоту за теми самыми кнопками, которые ведут к продаже.

Избавьте пользователей от риска

Всем известно: люди не любят брать на себя ответственность, ведь подписываться под каким-либо действием – это всегда риск. Никто не хочет продавать свою душу, поэтому:

  • Позвольте сначала попробовать.
  • Позвольте сделать это бесплатно.
  • Сделайте шаги по воронке небольшими.
  • Не создавайте лишних преград для пользователя.

Давайте посмотрим на примерах, как этими и другими пунктами пользуются крупные бренды.

Разрешите пользователям «попробовать»

В Airbnb столкнулись с большой проблемой: у них много посетителей-путешественников, но не всегда достаточно хозяев. Ведь быть хозяином — это огромное обязательство. Поэтому вместо того, чтобы в качестве CTA использовать «Стать хозяином», Airbnb снимает обязательства с потенциального хоста, используя слова «Попробовать быть хозяином».

Также круто, что Airbnb позволяет будущим хозяевам связаться с суперхозяевами (по сути, постоянными «клиентами») – это должно убить все возражения.

Разрешите попробовать бесплатно

Людям нравятся бесплатные вещи, это не секрет. Если нам не нужно платить за что-то, мы зачастую не чувствуем риска.

Grammarly — один из любимых мною инструментов с потрясающим бесплатным уровнем доступа. Вместо того, чтобы просить пользователя зарегистрироваться и сразу же заплатить, как это, вероятно, сделали бы многие SaaS-компании, Grammarly сначала создает доверие, а затем идет на продажу.

Основная кнопка призыва к действию у Grammarly работает отлично:

  1. Она показывает вам, что именно вы собираетесь получить.
  2. А затем устраняет главную преграду, сообщая вам, что это бесплатно.

Пускай шаги по воронке будут небольшими

В вопросах связанных с тратой денег люди предпочитают делать маленькие шаги. Большие приводят к большим рискам.

Care/of — один из самых необременяющих интернет-магазинов, которые я видел.

Этот бренд стремится подобрать витамины в соответствии с вашими потребностями. Поэтому вместо продажи напрямую, Care/of использует квиз, чтобы завоевать ваше доверие. Заполнение анкеты кажется менее рискованным, чем покупка витаминов.

Но большинство людей, вероятно, не осознают, как много информации о себе они сообщают. Это позволяет бренду максимально персонализировать предложение. Давайте внимательно посмотрим на CTA.

Это хороший пример того, как органично квизы могут быть интегрированы в маркетинговые воронки. Вместо скучной регистрации с помощью почты, чтобы просто заваливать людей письмами, она проходит интерактивно и с пользой для обеих сторон.

Добавьте снятие возражений

Пункты, работающие с возражениями, обычно располагаются под кнопкой призыва к действию. Они облегчают нажатие на CTA, снова работая с рисками. Мне особенно нравится, как Typeform справляется с этой задачей:

Сделайте клик по кнопке выгодным

Люди любят получать подарки и бонусы в любом виде. Но еще больше люди любят не отдавать даже то, что досталось бесплатно.

Вместо того чтобы написать «Подпишитесь на нашу рассылку», Square превращает это в выгоду, используя фразу «Получите больше информации». Опять же, мало кто хочет подписаться, но многие хотят что-нибудь получить.

Сделайте клик шагом к желанию

Маркетологи используют будущие состояния как ворота, в которые можно войти, позиционируя свои CTA как способ привести вас туда, заполнив пробел. Мне нравится, как Asana использует свою миссию, чтобы побудить вас двигаться вперед.

А MailChimp фокусируется на том, чтобы помочь вам совершенствоваться.

Сделайте максимально целевое предложение

Люди хотят точно знать, во что они ввязываются. Помогите им найти именно то, что они хотят, используя четкие CTA. Это может легко сократить количество шагов, необходимых для совершения желаемого действия, убрав все сомнения. Посмотрите, как это делает Airbnb:

Круто! Дайте мне ваш замок! Этот тип призыва к действию также может помочь и в SEO.

Сделайте предложение эксклюзивным

Людям нравится чувствовать себя особенными. Эксклюзивность — это тонкий способ стимулировать совершение действия без отлагательств. Вместо того чтобы подталкивать к срочности с помощью маркетинговых клише, Linktree использует эксклюзивность для привлечения подписчиков.

Скорее! Если вы не займете своей ник, это может сделать кто-то другой! :)

Добавьте социальное доказательство

Людям нравятся вещи, которые нравятся другим. Мы хотим чувствовать себя частью группы и делать то, что делают другие. Это заставляет нас чувствовать себя причастными. Наш первобытный мозг зависел от племени для выживания.

Но социальное доказательство также может помочь повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Мы с большей вероятностью будем доверять тому, что было рекомендовано или рассмотрено другими. ClickUp отлично использует отзывы прямо под CTA для увеличения числа подписчиков.

Вывод

Что объединяет большинство этих кнопок?

  • Они не назойливы.
  • Они контрастны и выделяются.
  • Они дают вам вескую причину для нажатия.
  • Они направлены на то, чтобы сделать жизнь проще и лучше.

Лучшие CTA не похожи на маркетинг.

Если вам нужна помощь с трафиком или закупкой рекламы у блогеров – обращайтесь. Сейчас мы делаем скидки и меняем форматы работы, чтобы помочь выживать бизнесу. Можете писать напрямую нашему СЕО в Telegram или заполнить бриф на сайте.

Также подписывайтесь на канал в Telegram.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Макс Ловелас

Как менялось моё впечатление, при прочтении статьи.

1. Сперва было интересно читать. Какой интересный материал, подумал я
2. Перейдя через середину статьи я подумал - как всё это сложно, зачем они так всё усложняют и дальше уже бегло долистал до конца...

Спорить не будут конечно, возможно на "стадо" - это всё и работает, но я понял, что меня такие "мансы" не цепляют. Возможно потом что я SEO и у меня уже профдеформирмация. Я знаю ради чего и для чего это всё делается и мне кажется это глупым.

P.S. Цитата: "Людям нравятся вещи, которые нравятся другим. Мы хотим чувствовать себя частью группы и делать то, что делают другие. Это заставляет нас чувствовать себя причастными. Наш первобытный мозг зависел от племени для выживания."

Прочел и понял, что я никогда в жизни, с самого детства и вот уже за 4-й десяток, отвергал "стадность" и "похожесть". Я никогда не стремился купить то, что есть у всех и всегда искал что-то особенное, именно то, что нравится лично мне и подходит под мои личные критерии и требования.

- Айфон или Андройд? - Андройд практичнее.
- Какой бренд? - Не важно, суть не в бренде, а тех. характеристиках
- Мерседес или БМВ? - Тойота или Лексус! Мне не нужны понты, мне нужна надежность, а не постоянное посещение СТО!
Ну и так во всем...

Иногда покупка чего-то, требует приложение особых усилий, потому что товар где-то в Китае, США и его оттуда нужно как-то доставить, но зато какое внутреннее наслаждение ты испытываешь, когда ты получил то, что хотел...

Ответить
Развернуть ветку
Егор

А по сути? Та же самоидентификация через потребление. Только через потребление «не как у всех». Я не все, чтобы потреблять самое популярное, я особенный, поэтому выбираю второе по популярности. Ну анархист, ну обманул систему так обманул!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

Так всем мы что-то потребляем. Другой вопрос что не все люди совершают покупки импульсивно, некоторые это делают взвешенно и осознанно. Не все ведутся на "мнимые" выгоды и бесплатную шару. Бесплатный урок английского, бесплатная тренеровка... Либо я хочу заниматься английским и покупаю курс осознанно, либо нет. Мне не нужен бесплатный урок, чтобы принять решение.

Триальный софт и подписка на сервис нужны в первую очередь чтобы я посмотрел, за что я должен заплатить деньги, а оно мне вообще нужно или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

слишком дохрена в последнее время бесплатного, советов "успешных" и тому подобного дерьма. уже на очередную рекламу даже не смотришь, просто свайпишь вниз

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Это детский модус — идентифицировать себя через потребление. Взрослые люди идентифицируют себя через то, что они дают миру, дети — через то, что они берут от мира.

Вы потратили очень много слов на то, чтобы описать себя через то, как вы потребляете, а уникальность свою решили выразить через то, что потребляете как-то чуть-чуть иначе. Это грустная картина для взрослого человека. https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/558028/

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

Вы пытаетесь всё в кучу замешать, еще и меня ребенком назвали, хотя я давно отошел от понятия "дружба" не ищу друзей и равнодушен к дружеским посиделкам. Для меня собраться на ДР 1-2 раза в год с друзьями детства это вполне комфортно, а видеться с ними часто, чтобы просто потрындеть - крайне напряжно и не интересно. Потому что основные приоритеты в жизни это семья, дети, работа. Причем работа любимая, она же как часть хобби.

А потребление оно было, есть и будет всегда.
Потому что, я работаю, чтобы
- заработать денег на обучение ребенку, частная школа это потребление, ты платишь за это
- чтобы поехать с женой и ребенков в отпуск - это потребление
- чтобы купить другую квартиру, сделать ремонт. Комфортно тебе, комфортно всем!
- Чтобы купить себе новую машину, нужно же себя тоже как-то радовать :)

Судя по вашей статье про дружбу, взрослый человек в Вашем понимании это миллионер и филантроп, аля Билл Гейтс или Илон Маск, которому деньги не интересны и он может учить других и что-то давать этому миру. А все остальные, простые и обычные люди, которые каждый день ходят на работу в офис... они просто дети, со своими слабостями, желанием дружить и потреблять.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда