Команда диджитал-агентства PAD team рассказала о том, как за счет нестандартных креативов и сегментированной аудитории бустит сообщества Вконтакте и Телеграм для онлайн-школы Skyeng
pad.team – дигитал-агентство. Продвигаем и ведем контент для Skyeng, Skysmart, Prosto App, EpicGrowth и многих других!
Команда диджитал-агентства PAD team рассказала о том, как за счет нестандартных креативов и сегментированной аудитории бустит сообщества Вконтакте и Телеграм для онлайн-школы Skyeng
Крупный бренд запускает виральный контент — и кажется, что его digital-маркетологи просто «словили волну». Спойлер: это не так. Команда из десятков человек каждый день отслеживала новостную повестку, технологические открытия, популярный контент пользователей — и поэтому выпустила на рынок предложение еще до того, как сформировался спрос.
Если вы как-то связаны с рекламой в западных социальных сетях, то вы должны знать: продвижение постов через приложение *Instagram в скором времени подорожает на целых 30% благодаря нововведению от Apple. Так в чем же дело? Все ли так плохо, как кажется, и главное, что же делать?
Я не раз натыкалась на нервные сообщения в LinkedIn от коллег-рекламщиков о том, что ИИ может украсть у них работу. И хотя AdWeek обещает, что ChatGPT не заменит вашу креативную команду, я, ради смеха, решила посмотреть, а что если заменит?
Благодаря продвижению приложение Prosto получило 478 535 новых пользователей.
Алгоритм начал лучше работать и реально получать установки меньше 50 рублей?
К нам в PAD Team часто приходят клиенты с запросом на рекламу мобильных приложений. Продукт специфический – на курсах по классическим рекламным системам продвижение приложений обычно упоминают вскользь, а студентам говорят, что скорее всего им не придётся с таким сталкиваться. Поэтому редкому специалисту хватит опыта, чтобы взяться за эту задачу. Д…
Много сказано о том, как делать рекламные объявления эффективными: использовать короткий и понятный оффер, подходящий целевой аудитории; не перегружать картинку деталями; брать изображения, вызывающие нужные эмоции; использовать призыв к действию… И множество других рекомендаций. Что же действительно работает?
История про то, как мы снизили стоимости подписчика и при этом нарастили объем. Но, как всегда, есть нюансы.
Делимся успехами.
Хотите внести немного юмора в свою маркетинговую стратегию, но не знаете, с чего начать? В этой статье мы расскажем 10 секретов успешного использования юмора в маркетинге, которые помогут сделать ваш бренд более привлекательным и популярным среди клиентов.