SMM в Skyeng — это в первую очередь инструмент для привлечения лидов, заявок и оплат, а также коммьюнити и бренд. В отличие от отдела таргетинга, наш подход долгосрочный: наращиваем базу, ведем контентные воронки и используем инструменты SMM.
До 2023 года мы с небольшой командой самостоятельно реализовывали стратегию, тестировали гипотезы, воронки и набор аудитории под эти гипотезы. Масштаб соцсетей Skyeng и доля, которую мы приносим бизнесу, рос, но количество подписчиков оставалось неудовлетворительным.
Появлялись рабочие связки, и стало необходимо срочно делегировать и сильно масштабировать процесс набора новой аудитории. Так появилась идея перевести процесс на команду PAD. У ребят достаточно экспертизы в области управления проектами под ключ, но здесь я видела больший потенциал, так как они умеют интегрироваться в инхаус-команды, не мешая, а становясь опорой и поддержкой, что позволяет усилить результаты. Мы здесь работаем как единый механизм, обмениваясь опытом и экспертизой. Плюс ко всему, в таргетинге все привыкли делать упор на перформанс и лидогенерацию, но кейсов по поиску нужной ЦА в сообществе или канале не так много — это требует особого внимания. Их ресурсы и знания позволяют проводить регулярные и объёмные тесты в таргетинге, сегментировать аудиторию, искать смыслы и креативы, чтобы закрыть важную часть воронки — приток новой аудитории.
интересно, спасибо!
🤟
Супер-кейс🤝
Однако было и исключение — объявление, по которому полгода CPS в среднем составляла €1.
Случайно нашли такое объявление или целенаправленно через тесты?
В эпоху мемов, можете ли назвать их креативом, подходящим и цепляющим любую аудиторию и возрастную категорию?
Действительно отличный пример, когда органично сработались аутсорс-агентство и инхаус-команда. Классный кейс!
Конверсия отличная из клика в подписку, а какой процент оттока на таких объемах?