Я обожаю email, и для этого есть ряд причин:
• В CRM-маркетинге email — это канал с целым набором метрик, которые я могу измерить, проанализировать, улучшить. Другие каналы (например, пуш-уведомления или SMS) не могут дать такую детальную информацию.
• Чем больше данных, тем лучше можно настроить персонализацию коммуникаций с клиентами. Например, разбить их на сегменты и отправлять более релевантный контент, — чтобы получатель чувствовал, что мы бережем его время и предлагаем только то, что соответствует его потребностям и интересам.
• В email возможно все! Это целое пространство для творчества: можно экспериментировать с дизайном и контентом, завоевывать любовь клиентов без ограничений по символам и форматам. Вы сами задаете форматы и можете реализовывать самые смелые идеи. В Unisender, например, в этом году значительно обновили конструктор писем, подключили AI-помощника и дружно командой сразу же переехали на новый блочный редактор — теперь не можем оторваться, если честно. Время на создание письма у нас сократилось примерно на 50%.
• Email идеально подходит для игры в долгую. Дешевле клиента удерживать, чем искать нового — тренд на повторные продажи актуален сегодня для самых разных ниш. Особенно остро этот вопрос стоит там, где речь идет о высоких чеках. Коммуникацию на длинной дистанции мы как раз поддерживаем с помощью цепочек писем (онбординг, кросс-продажи и др.) а также регулярно присылаем полезный контент о том, какие задачи бизнеса можно решить с помощью нашего сервиса. Нашим клиентам заходит такой образовательный контент, а мы стараемся и дальше их радовать!
🤟
Как то нейронки для контента у нас не зашли
Интересно, спасибо!
Трендвотчинг - наше все. Тоже стараемся всегда быть в тонусе) Отличный гайд по трендам вышел!
А какие площадки, говоря об омниканальности, вы бы назвали самыми приоритетными на данный момент в контексте раскрутки диджитал-агентств?
Сломался на возвращении email-ов. Лонгриды все ещё в трендах?