30% комиссия за рекламу в фиолетовой сети через ваш iPhone. Что?

Помогите Марку решить что делать.

Если вы как-то связаны с рекламой в западных социальных сетях, то вы должны знать: продвижение постов через приложение *Instagram в скором времени подорожает на целых 30% благодаря нововведению от Apple. Так в чем же дело? Все ли так плохо, как кажется, и главное, что же делать?

Короче говоря, ситуация такова: теперь при продвижении постов через приложение нужно будет отстегнуть дополнительные 30% – как отстегивают другие приложения, если вы что-то покупаете в App Store. Теперь это актуально и для бустинга в *ИГ. То есть, если вам нужно продвинуть свой пост на 100$, вы заплатите 130$, но показов рекламы получите только на 100$.

Почему так? Рынок не растет, а гиганты вроде Apple и *Meta борются за каждый кусочек прибыли, отбирая ее друг у друга. Поэтому и возникают такие меры.

На самом деле, Apple внесла эти изменения в правила еще 24 октября 2022 года, как указано на официальном сайте для разработчиков. Похоже, что *Meta старалась отложить применение этих изменений настолько, насколько это было возможно.

Added 3.1.3(g): “Advertising Management Apps: Apps for the sole purpose of allowing advertisers (persons or companies that advertise a product, service, or event) to purchase and manage advertising campaigns across media types (television, outdoor, websites, apps, etc.) do not need to use in-app purchase. These apps are intended for campaign management purposes and do not display the advertisements themselves. Digital purchases for content that is experienced or consumed in an app, including buying advertisements to display in the same app (such as sales of “boosts” for posts in a social media app) must use in-app purchase.”

Не добившись отмены нововведения, *Meta решила привлечь к борьбе малый бизнес, пытаясь перенести обсуждение в политическую область. В итоге они предложили рекламодателям взять на себя новые расходы с 1-го марта.

To support the millions of small businesses that use boosted posts on *Facebook and *Instagram, advertisers can now go to *Instagram.com and *Facebook.com on mobile and desktop to boost their content and avoid a 30% Apple service charge.

The Apple service charge is a result of updates Apple made to the App Store Review Guidelines. Starting later this month, when an advertiser uses the *Facebook or *Instagram iOS app to Boost a post, they will be billed through Apple, which retains a 30% service charge on the total ad payment, before any applicable taxes. This service charge is retained by Apple, not *Meta.

Помимо того, что за продвижение постов через приложение придется платить дополнительные 30%, рекламу теперь можно размещать только по предоплате. Но не все так плохо: пока это касается только США, и *Meta уже предложила обходной путь — использование веб-версии.

Для маркетологов и трафик-менеджеров многое останется прежним, а вот для остальных возникнут определенные неудобства.

Предполагается, что разрешение этого вопроса займет много времени и, скорее всего, будет решаться через суд. Слишком многое на кону, и обе стороны будут стремиться максимально затянуть процесс. Надеемся, что в итоге за это не придется платить потребителям (но надежна мала). Потому, как *Meta вряд ли принципиально откажется показывать рекламу на устройствах Apple.

А кто, по вашему мнению, прав?

*Meta и ее продукты все еще запрещены на территории России. Потому что экстремисты.

1111
5 комментариев

Интересно

1
Ответить

Я в шоке!

1
Ответить

Не нравится, пусть идут на Андроид

Ответить

Кто?

Ответить