PAD team

+1758
с 2018

pad.team – продвигаем что-то для кого-то.

284 подписчика
32 подписки

В оригинале статьи есть несколько ссылок, но, вероятно, все действительно опирается на личный опыт, так как через Эндрю проходят сотни, если не тысячи, стартапов.

Тут очень зависит от целей кампании. Если сделать качественный и креативный посев, то он может сработать лучше. Но это трудозатратная история. Кажется, что лучше в посевы идти с охватными, брендовыми кампаниями и спецпроектами.

1

Автор и не претендовал на экспертность, давайте его простим :)

Единственное, что можем сказать, что всю-всю информацию нам нельзя помещать в кейс, к сожалению.

А в каких географиях в основном продвигаются ваши клиенты?

Провели исследование и сделали вывод, что там содержится много нашей целевой аудитории.