Как делать SMM, когда о тебе уже знают все? – Опыт Skyeng&Skysmart

Привет! Это второй выпуск подкаста Перелидоз, где мы говорим про маркетинг с людьми из маркетинга. У нас в гостях – Настя Бабич, SMM Team Lead Skyeng и Skysmart.

Путь Насти в маркетинге

• Опыт работы с известными брендами, такими как Пятёрочка, Газпром и British American Tobacco.

• Переход к онлайн-образованию и работе на Skyeng, где она работает последние три года.

Организация работы в Skyeng

• Как структурирован маркетинг Skyeng, распределение обязанностей между отделами.

• Особенности работы удалённой команды, включая интеграцию с различными внутренними процессами компании.

Конкуренция и динамика на рынке онлайн-образования

• Взгляд на развитие и вызовы Skyeng как лидера в своём сегменте.

• Подходы к работе с аудиторией и удержанию пользователей в условиях насыщенного рынка.

SMM как инструмент роста и поддержания интереса

• Использование SMM для привлечения новых клиентов и задачи по увеличению продаж.

• Как SMM стал более значимым после ухода крупных рекламных платформ в 2022 году.

Будущее маркетинга и влияние технологий

• Как искусственный интеллект начинает занимать своё место в маркетинге.

• Влияние ChatGPT и других технологий на будущее профессии SMM-специалистов.

Ценности и актуальность социально значимого контента

• О роли эмпатии, инклюзивности и социального контекста в современном маркетинге.

Лайфхаки и советы для малого бизнеса

• Советы Насти предпринимателям, которые только начинают работать с соцсетями.

• Как правильно строить маркетинговую стратегию и избегать ненужных стереотипов.

2525
Начать дискуссию