Кажется, ещё не до конца, потому что там нет столько оптимизированных алгоритмов, как в том же запрещенном Facebook, нет возможности конверсии настраивать, то есть технические детали, которые помогают. Алгоритма нет обучающего, который учится узнавать аудиторию. И это проблема, потому что чем меньше у тебя денег, тем важнее их окупаемость. Каждый рубль должен окупаться, учитывая, что вход не самый дешёвый в Telegram Ads сейчас. Конечно, по сравнению с тем, что было раньше, совсем уже ерунда окажется. Но все равно не каждый бизнес может себе позволить.
Неужели лучше Яндекса и VK?
В некоторых случаях очень даже! Многие таргетологи и агентства сейчас переводят своих клиентов из ВК и Яндекса в Telegram Ads)
А есть у кого-то кейсы, где сравнивают нативную рекламу в Telegram Ads и классические посевы? Интересно, что эффективнее
Тут очень зависит от целей кампании. Если сделать качественный и креативный посев, то он может сработать лучше. Но это трудозатратная история. Кажется, что лучше в посевы идти с охватными, брендовыми кампаниями и спецпроектами.
🤟
⚡️